С нами 16684 учителя, 6516 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Ученика ни разу не вызывали к доске!

Оказывается и такое может быть! Иногда ученик может сказать: "Меня к доске ни разу не вызывали". Ученик не работал перед классом у доски. Такое может быть?

Ответы

  • Ирина Щербакова - отправлено 16.01.2021 в 10:47

    С трудом в такое верится. Другое дело, когда отказывается отвечать ученик. Вы мне подсказали тему для другой дискуссии.Если класс 30 человек, часто не вызовешь к доске, а если небольшое количество учеников, то нет причины.

  • Татьяна Медведева - отправлено 16.01.2021 в 16:33

    В больших школа, где в классе много человек, м.б. такое. Но у нас были классы по 20-25 человек. Можно ведь вызвать к доске сразу 3-4-х человек на разных этапах урока. Таким образом могут все работать у доски. Конечно, наиболее активные почаще, но всегда стараешься, чтобы каждый отвечал, глядя классу в глаза. А как же тогда приучать к публичным выступлениям?

    • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 16.01.2021 в 16:39

      Татьяна Александровна, считаю, сколько бы не было человек в классе, нужно вызывать учеников к доске. Пускай пишут, пересказывают, доказывают, работают над ошибками. Иногда дети могут сказать: "У нас только тесты по предмету". Неужели?

      • Екатерина Купцова - отправлено 16.01.2021 в 20:54

        А разве обязательно вызывать к доске, чтобы что-то доказывать или отстаивать свою точку зрения? Сейчас много других вариантов.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 16.01.2021 в 16:35

    Когда я училась в школе, домашнее задание отвечали у доски по всем устным предметам. И не только домашнее задание. По геометрии учитель объяснит теорему, а потом предлагает это доказательство повторить: "Кто пойдёт к доске?" Я частенько поднимала руку и новую теорему повторяла за учителем. "5" - обеспечена!!!

    • Татьяна Медведева - отправлено 16.01.2021 в 17:00

      Людмила Петровна, в нашей школе такие методы работы и остались, начиная с начальных классов. А по геометрии у нас опытный учитель, так она с 7-го класса заставляет каждого доказывать теоремы у доски, а если не выучили, то оставляет после уроков. Вот только жаль, что не вся молодежь продолжает наш опыт.

    • Наталья Нестерова - отправлено 19.02.2021 в 21:00

      Полностью поддерживаю такую форму работы на уроке, особенно на математике. Хоть мой класс (где веду математику) небольшой, всего 9 человек, но каждый урок большая часть 4-5 человек работают у доски, а в процессе урока стараюсь задействовать абсолютно всех (кто-то устно комментирует решение, кто-то решает у доски, кто-то работает по индивидуальным карточкам и т.д.).

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 16.01.2021 в 18:50

    Сейчас молодые педагоги так уже не работают. Они применяют уже другие методы опроса и контроля знаний учащихся. В основном - это тестирование.

  • Наталья Нестерова - отправлено 19.02.2021 в 21:03

    На мой взгляд, тестирование - это "угадайка". Такая форма проверки не дает объективной оценки знаний ребенка. У кого-то довольно хорошо развита интуиция, поэтому тесты могут быть выполнены на "5", а на самом деле ребенок почти ничего не знает, или наоборот.

    • Дмитрий Ильин - отправлено 19.02.2021 в 21:50

      Наталья Сергеевна, ну я считаю, если и проводить тестирование, то обязательно должна быть и вторая часть, где нужен будет развернутый ответ, тогда можно будут судить - просто наугад сделана первая часть и ученик все обдумывал и рассуждал

  • Наталья Нестерова - отправлено 19.02.2021 в 21:04

    Самый хороший способ проверки знаний - это задания с развернутым ответом или рассуждением, где действительно нужно вспомнить все, что было изучено и связать это логически!

  • Дмитрий Ильин - отправлено 19.02.2021 в 21:51

    Наталья Сергеевна, ну я считаю, если и проводить тестирование, то обязательно должна быть и вторая часть, где нужен будет развернутый ответ, тогда можно будут судить - просто наугад сделана первая часть и ученик все обдумывал и рассуждал

  • Анжела Ильясова - отправлено 28.02.2021 в 01:55

    Такую ситуацию допускать нельзя, учителю следует заранее отметить для себя учеников, которых планирует вызвать к доске. То есть на каждом уроке вызывать разных детей.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ