Учитель должен владеть своими эмоциями.
Как вы думаете уважаемые коллеги, могут ли эмоции нанести вред самому учителю? Должен ли учитель в любой ситуации владеть своими эмоциями?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Есть много примеров на педагогическую тему об эмоциях учителя. "Играть" на нервах учителя, "заводить" учителя очень любят ученики, которым заняться на уроке больше нечем. Они отстают по знаниям от своих сверстников, из трудных семей. Как быть учителю?
Ученик ищет внимание окружающих сверстников, одноклассников, любыми способами. Гнев учителя - это то, чего добивается ученик.
Людмила Петровна, думаю, что учитель-профессионал может всё! Ведь идем на работу и за порогом оставляет все свои заботы, хлопоты, неприятности и даже беду. Не даром говорят, что учитель - это актер: заходишь в класс и началась работа...
Людмила Владимировна, дело в том. что современные ученики и профессионала могут достать.
Людмила Петровна, не так ученики могут достать, как их родители. Вот сейчас проблема. Не могут понять родители, что учителя и родители заодно.
Людмила Владимировна, эта проблема была всегда, я давно работаю в школе. Случается "такое" напридумывает ученик про учителя, в голове не укладывается.
Понятно, что каждый учитель должен быть в первую очередь доброжелательным, должен нести добро детям. В трудных ситуациях постараться не реагировать на демонстративное поведение ученика. И вообще нужно как можно чаще хвалить учеников!
Или ждать, когда похвалят ученики учителя. Такое может же быть?
Нина Васильевна, думаю об этом мечтает каждый учитель!