Какие методы и приёмы вы используете в своей работе?
Я, например, учитель ИЗО старой закалки, с большим педагогическим опытом работы.Для детей люблю рисовать на доске мелом, последовательность выполнения "педагогический рисунок". Смотрю молодые педагоги почти весь урок используют компьютер. Может я не такая продвинутая? Поделитесь опытом со своих предметов, какие методы и приёмы вы используете в своей работе? Есть ли результаты?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Мои дети с большим удовольствием выполняют коллективные творческие работы. Иногда даже несколько классов работают над созданием тематического панно для украшения класса. Потом очень приятно найти ребёнку кусочек своей работы в коллективной работе. Это вдохновляет! Ученик видит результат своего труда в общем деле!А какие приёмы применяете вы на своих уроках и во внеурочной деятельности?Поделитесь опытом работы!
Людмила Петровна, а рисунок, выполненный учителем на доске, очень нравится детям. Всегда восторженные возгласы: "Как здорово!" Дети видят, что учитель сам умеет рисовать, а не только объясняет. По своему опыту могу сказать, что это очень вдохновляет детей. Личный показ учителя не заменит никакой компьютер.
Валентина Николаевна, педагогический рисунок на доске показывает последовательность выполнения работы, наброски, зарисовки к композиции. Этот старый приём применяю. И детям очень нравится, они не боятся белого листа, видят последовательность и результат, учатся приёмам композиции.
Я тоже люблю коллективные творческие работы, детям нравится. Иногда я предлагаю несколько вариантов работы, дети сами выбирают, что они смогут осилить. Компьютер тоже использую для показа презенаций и мастер-классов. Сейчас много хороших рабочих тетрадей, в которых всё показано, поэтому трудностей не возникает.
Татьяна Борисовна, коллективные творческие работы, работа в группах -во первых каждого ученика обязывает внести свой личный вклад в общее дело. дети видят сам процесс создания творческой работы, видят сам результат труда. И самое привлекательное, когда слышишь: "это я сделал". Ученик начинает уважать себя и свой вклад в работу.
Да, все верно. Ещё, все работы учеников я фотографирую и выкладываю в нашей группе с родителями в контакте, в вайбере, высылаю на сайт школы. Ребята потом хвастаются, что видели свои рабоы там. Они потом стараются выполнять их еще лучше , чтобы их работа оказалась на выставке.
Татьяна Борисовна, это очень хороший пример!