С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Какие методы и приёмы вы используете в своей работе?

Я, например, учитель ИЗО старой закалки, с большим педагогическим опытом работы.Для детей люблю рисовать на доске мелом, последовательность выполнения "педагогический рисунок". Смотрю молодые педагоги почти весь урок используют компьютер. Может я не такая продвинутая? Поделитесь опытом со своих предметов, какие методы и приёмы вы используете в своей работе? Есть ли результаты?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 25.01.2021 в 09:27

    Мои дети с большим удовольствием выполняют коллективные творческие работы. Иногда даже несколько классов работают над созданием тематического панно для украшения класса. Потом очень приятно найти ребёнку кусочек своей работы в коллективной работе. Это вдохновляет! Ученик видит результат своего труда в общем деле!А какие приёмы применяете вы на своих уроках и во внеурочной деятельности?Поделитесь опытом работы!

    • Валентина Мурашева - отправлено 26.01.2021 в 09:40

      Людмила Петровна, а рисунок, выполненный учителем на доске, очень нравится детям. Всегда восторженные возгласы: "Как здорово!" Дети видят, что учитель сам умеет рисовать, а не только объясняет. По своему опыту могу сказать, что это очень вдохновляет детей. Личный показ учителя не заменит никакой компьютер.

      • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 26.01.2021 в 10:50

        Валентина Николаевна, педагогический рисунок на доске показывает последовательность выполнения работы, наброски, зарисовки к композиции. Этот старый приём применяю. И детям очень нравится, они не боятся белого листа, видят последовательность и результат, учатся приёмам композиции.

  • Татьяна Спиридонова - отправлено 25.01.2021 в 19:05

    Я тоже люблю коллективные творческие работы, детям нравится. Иногда я предлагаю несколько вариантов работы, дети сами выбирают, что они смогут осилить. Компьютер тоже использую для показа презенаций и мастер-классов. Сейчас много хороших рабочих тетрадей, в которых всё показано, поэтому трудностей не возникает.

    • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 26.01.2021 в 20:14

      Татьяна Борисовна, коллективные творческие работы, работа в группах -во первых каждого ученика обязывает внести свой личный вклад в общее дело. дети видят сам процесс создания творческой работы, видят сам результат труда. И самое привлекательное, когда слышишь: "это я сделал". Ученик начинает уважать себя и свой вклад в работу.

      • Татьяна Спиридонова - отправлено 27.01.2021 в 19:44

        Да, все верно. Ещё, все работы учеников я фотографирую и выкладываю в нашей группе с родителями в контакте, в вайбере, высылаю на сайт школы. Ребята потом хвастаются, что видели свои рабоы там. Они потом стараются выполнять их еще лучше , чтобы их работа оказалась на выставке.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ