Открытый урок всегда сложно, наверно. Мне, например, сложнее его разработать, чем провести. Всегда хочется показать максимум различных методов, видов деятельности, а как это всё вместить в 40 минут?
Екатерина Валерьевна, согласна с Вами. Разработать урок сложнее, чем провести. А, когда он готов, разницы особой нет. Просто коллеги по предмету ближе по духу.
За свою педагогическую деятельность провела такое количество открытых уроков, что просто и не сосчитать. Для каких категорий совещаний разных уровней только не проводила. А для кого легче дать урок и сложнее: отвечу так: сложнее конечно для своих коллег. Они предмет знают, приёмы преподавания рисунка, сами ведут уроки, программу знают и требования. А вот для директоров - пожалуй проще. Они сидят на уроке, а их мысли где-то витают и решают свои хозяйственные вопросы по школьным проблемам.
Полностью согласна с тем, что открытые уроки сложнее проводить для своих коллег. Ведь у них может быть опыт намного больше, поэтому к каждому открытому уроку нужно очень тщательно готовиться, подбирать материалы, организовать урок так, чтобы были довольны все: учащиеся, сам учитель и его коллеги. По сути, открытые уроки - это возможность показать то, что умеешь сам и перенять опыт у других.
Наталья Сергеевна, а мы ещё проводили и комбинированные открытые уроки. Это когда открытый урок ведут сразу два специалиста. а иногда и три. Вот где поистину интересно и сама получаешь огромную радость от общения.
Считаю, что легче провести открытый урок для директора школы. Наши коллеги знают материал открытого урока, возможно обладают большим опытом преподавания этого материала. Они могут знать лучшие способы и формы преподнесения определенной темы.
Открытый урок всегда сложно, наверно. Мне, например, сложнее его разработать, чем провести. Всегда хочется показать максимум различных методов, видов деятельности, а как это всё вместить в 40 минут?
Екатерина Валерьевна, согласна с Вами. Разработать урок сложнее, чем провести. А, когда он готов, разницы особой нет. Просто коллеги по предмету ближе по духу.
За свою педагогическую деятельность провела такое количество открытых уроков, что просто и не сосчитать. Для каких категорий совещаний разных уровней только не проводила. А для кого легче дать урок и сложнее: отвечу так: сложнее конечно для своих коллег. Они предмет знают, приёмы преподавания рисунка, сами ведут уроки, программу знают и требования. А вот для директоров - пожалуй проще. Они сидят на уроке, а их мысли где-то витают и решают свои хозяйственные вопросы по школьным проблемам.
Полностью согласна с тем, что открытые уроки сложнее проводить для своих коллег. Ведь у них может быть опыт намного больше, поэтому к каждому открытому уроку нужно очень тщательно готовиться, подбирать материалы, организовать урок так, чтобы были довольны все: учащиеся, сам учитель и его коллеги. По сути, открытые уроки - это возможность показать то, что умеешь сам и перенять опыт у других.
Наталья Сергеевна, а мы ещё проводили и комбинированные открытые уроки. Это когда открытый урок ведут сразу два специалиста. а иногда и три. Вот где поистину интересно и сама получаешь огромную радость от общения.
Считаю, что легче провести открытый урок для директора школы. Наши коллеги знают материал открытого урока, возможно обладают большим опытом преподавания этого материала. Они могут знать лучшие способы и формы преподнесения определенной темы.