С нами 17166 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Поурочные планы

Уважаемые коллеги, какими поурочными планами Вы пользуетесь: готовыми или самостоятельно написанными? Насколько подробно Вы пишете эти планы?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 05.08.2017 в 13:46

    Предпочитаю составлять поурочные планы сама. Очень часто подбираю к уроку дополнительный материал.

  • Галина Борискина - отправлено 05.08.2017 в 13:57

    Тоже составляю сама, учитывая особенности класса или ребёнка. Конечно, и соответствующий дополнительный материал подбирается в виде карточек, таблиц, аудио, видео... в зависимости от темы урока.

    • Юлия Пасынок - отправлено 05.08.2017 в 14:00

      Галина Георгиевна, просто планы, составленные самостоятельно, учитывают особенности ребят. А вот готовые планы - это какой-то шаблон.
      Хотя, на уроках бывает, что размышления ребят заводят совершенно в иную сторону, чем планировалось...

      • Галина Борискина - отправлено 05.08.2017 в 16:05

        Юлия Юрьевна, бывает и такое и часто на уроках литературы.

        • Юлия Пасынок - отправлено 05.08.2017 в 16:12

          Галина Георгиевна, а у нас и на других уроках тоже бывает. Особенно, когда начинаем открывать что-то новое.

  • Галина Борискина - отправлено 05.08.2017 в 13:59

    На каждом уроке русского языка есть работа с текстом, работа по развитию речи.

    • Юлия Пасынок - отправлено 05.08.2017 в 14:02

      Галина Георгиевна, в младших классах обязательным является минутка чистописания. Вот тут - полет для фантазии учителя достаточно широк!

      • Галина Борискина - отправлено 05.08.2017 в 16:16

        Юлия Юрьевна, минутки чистописания у нас нет. Есть орфографическая разминка, можно придумать самые разные задания

        • Юлия Пасынок - отправлено 05.08.2017 в 16:20

          Галина Георгиевна, у нас тоже есть орфографическая минутка и еще этап словарно-лексической работы.
          Думаю, Вы согласитесь, что любой этап урока можно сделать интересным и придумать различные задания!

  • Ольга Степанова - отправлено 05.08.2017 в 14:49

    Честно признаюсь, никогда не пишу планы подробные. Это - не для меня. Пишу очень коротко - по пунктам, что за работа и то - очень сжато. Если это упражнение - значит страница и номер, если это песня - просто знак (У нас песен лексико-грамматических много), если это дискуссия - вопросы сжатые, если это аудио-видео, то это тоже просто будет написано в моем плане "Видео" и всё.

    • Юлия Пасынок - отправлено 05.08.2017 в 14:54

      Ольга Михайловна, я тоже пишу сжатый план.
      С нашим разнообразием предметов в начальной школе на каждый день приходится составлять по 3 -4 конспекта...

    • Галина Борискина - отправлено 05.08.2017 в 16:04

      Ольга Михайловна, я бы сказала планы-схемы. В нашем центре такие планы приветствуются. Я тоже пишу кратко планы, схематично

  • Ольга Степанова - отправлено 05.08.2017 в 14:51

    Считаю, вся писанина - лишняя. Просто составить структуру урока нужно всем вкратце. Зачем каждый раз - цели и задачи? Это и так ясно с курса и с темы. считаю важным - конец урока, чтоб дети могли подытожить - к чему мы пришли и чему научились.

    • Юлия Пасынок - отправлено 05.08.2017 в 14:54

      Ольга Михайловна, писанины у нас итак хватает...

    • Светлана Трушина - отправлено 05.08.2017 в 16:05

      Ольга Михайловна, согласна, лишнее- писать большие развёрнутые планы уроков! Я вообще, с компьютером ,"разучилась" писать ручкой, можно так сказать. Мне удобней вообще в печатном варианте, я так и делаю, переделываю, на каждый класс- отдельная папка. На следующий год в них добавляю уже от руки. Мне удобно, у меня и уроков немного.

  • Галина Борискина - отправлено 05.08.2017 в 16:23

    Я ещё вместо планов делаю презентации, где расписаны этапы урока. На виртуальной доске Линоит помещаю материал к уроку, и план не пишу

    • Светлана Трушина - отправлено 05.08.2017 в 16:42

      Галина Георгиевна , у вас так принципиально и строго не проверяют планы уроков?

      • Галина Борискина - отправлено 07.08.2017 в 05:07

        Светлана Юрьевна , у нас проверяют планы, в том числе и планы-презентации. Зачем 2 раз писать план в тетрадь или набирать в электронном варианте, когда есть всё в презентации?

        • Елена Маратовна Онищук - отправлено 08.08.2017 в 04:11

          У нас планы могут проверить тогда, когда в школе какая-то проверка. А так, для себя любимой, шпаргалка всегда при тебе)))

  • Залифа Гайсина - отправлено 05.08.2017 в 21:05

    Тоже пишу планы-схемы. На открытый урок составляю подробный развернутый план. На каждый урок такие планы и не составишь, и времени не хватит.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 08.08.2017 в 04:09

    Паны пишу сама. Даже работая в одной параллели, уроки не бывают одинаковыми. Соответственно и планы будут разными. Как уже отмечали коллеги, классы разные, уровень знаний разный

    • Юлия Пасынок - отправлено 08.08.2017 в 12:49

      Елена Маратовна, согласна с вами, что две темы выдать одинаково просто невозможно.

    • Галина Борискина - отправлено 10.08.2017 в 13:49

      Согласна с Вами. Один и тот же урок невозможно провести одинаково в разных классах.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ