С нами 17170 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Ученик хорошист, а по вашему предмету "3"

Иногда на педсовете обсуждают работу учителя, который по своему предмету ученику хорошисту выставил "не нужную" оценку "З". А какая она "нужная" оценка?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 13.02.2021 в 09:59

    Какую оценку поставить за четверть ученику - хорошисту? Спор идёт в конце каждой четверти на педсовете. Администрация школы желает сохранить количество хорошистов по школе, учителя - предметники хотят от учеников стремления и желания учиться. Иногда эти желания не совпадают. А как у вас, уважаемые коллеги, поделитесь опытом работы?

  • Юлия Пасынок - отправлено 13.02.2021 в 13:18

    Если ученик старается и хочет исправить свой балл по предмету, то он заранее обратится к учителю за дополнительным заданием или уточнит, на что обратить внимание, чтобы повысить балл. Как правило, это делается не в конце четверти.

    • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 13.02.2021 в 19:37

      Юлия Юрьевна, а у нас специально проводится совещание при директоре "Предварительные оценки за четверть", это чтобы не было непредвиденных обстоятельств с оценками. В журнал каждого класса распечатанный лист по предварительным оценкам. И так за две недели до конца каждой четверти.Всё на контроле.

    • Наталья Нестерова - отправлено 13.02.2021 в 20:46

      Полностью согласна с Вами! Если ученик заинтересован получить статус «хорошист», то он приложит все усилия, чтобы исправить своё положение!

  • Ирина Щербакова - отправлено 16.02.2021 в 07:59

    Нередко встречаются ученики, имеющие хорошие оценки по математике,например, но абсолютно безграмотные по русскому языку. Желание иметь "4" есть, а вот понимания предмета нет. Как не старается учитель, ничего не получается. Не "рисовать" же "4".

    • Елена Емельянова - отправлено 16.02.2021 в 18:53

      Ирина Фёдоровна, соглашусь с Вами! В моем классе есть девочка, которая имеет по всем предметам хорошие оценки, а у меня получает за работы тройки. На уроке старается всегда отвечать, но редко дает правильные ответы, старается спрашивать что-то дополнительно после уроков, но полного понимания нет. Смотрю её работы и с трудом могу поставить 3. Проводила занятия с отстающими в классе, она приходила, но как бы я ни объясняла, ошибки всё равно совершаются.

    • Дмитрий Ильин - отправлено 19.02.2021 в 21:46

      Ирина Фёдоровна, согласен с Вами, какой смысл рисовать, если потом на ГИА ученик покажет свой результат, а потом просто будут претензии к учителю, почему все годы были 4, а за экзамен 3. Нужно ставить то, что есть, или ставить в том случае, если можно быть уверенным в ребенке, что он достигнет желаемого результата упорством

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ