Ученик хорошист, а по вашему предмету "3"
Иногда на педсовете обсуждают работу учителя, который по своему предмету ученику хорошисту выставил "не нужную" оценку "З". А какая она "нужная" оценка?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Какую оценку поставить за четверть ученику - хорошисту? Спор идёт в конце каждой четверти на педсовете. Администрация школы желает сохранить количество хорошистов по школе, учителя - предметники хотят от учеников стремления и желания учиться. Иногда эти желания не совпадают. А как у вас, уважаемые коллеги, поделитесь опытом работы?
Если ученик старается и хочет исправить свой балл по предмету, то он заранее обратится к учителю за дополнительным заданием или уточнит, на что обратить внимание, чтобы повысить балл. Как правило, это делается не в конце четверти.
Юлия Юрьевна, а у нас специально проводится совещание при директоре "Предварительные оценки за четверть", это чтобы не было непредвиденных обстоятельств с оценками. В журнал каждого класса распечатанный лист по предварительным оценкам. И так за две недели до конца каждой четверти.Всё на контроле.
Полностью согласна с Вами! Если ученик заинтересован получить статус «хорошист», то он приложит все усилия, чтобы исправить своё положение!
Нередко встречаются ученики, имеющие хорошие оценки по математике,например, но абсолютно безграмотные по русскому языку. Желание иметь "4" есть, а вот понимания предмета нет. Как не старается учитель, ничего не получается. Не "рисовать" же "4".
Ирина Фёдоровна, соглашусь с Вами! В моем классе есть девочка, которая имеет по всем предметам хорошие оценки, а у меня получает за работы тройки. На уроке старается всегда отвечать, но редко дает правильные ответы, старается спрашивать что-то дополнительно после уроков, но полного понимания нет. Смотрю её работы и с трудом могу поставить 3. Проводила занятия с отстающими в классе, она приходила, но как бы я ни объясняла, ошибки всё равно совершаются.
Ирина Фёдоровна, согласен с Вами, какой смысл рисовать, если потом на ГИА ученик покажет свой результат, а потом просто будут претензии к учителю, почему все годы были 4, а за экзамен 3. Нужно ставить то, что есть, или ставить в том случае, если можно быть уверенным в ребенке, что он достигнет желаемого результата упорством