Статус ученика в классе.
Дети в классе все разные: по способностям, по стилю общения - есть общительные, дружелюбные, замкнутые, злобные. В классе есть дети "лидеры", есть "серые мышки", отличники, двоечники, задиры. Как вы думаете, влияет статус ученика в классе на успехи в учебной деятельности?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Да, безусловно, некое влияние оказывает. Низкий статус ученика влечет и низкую самооценку, ребенок может а, перестать отвечать на уроке, будет робким и нерешительным...
Юлия Юрьевна, я тоже поддерживаю эту мысль, что статус ученика в классе влияет на оценку.
Не могу не согласиться с Вами! Как правило, лидеры класса почти всегда являются отличниками или твёрдыми хорошистами, а те, кто не проявляется себя в жизни класса, то и в учебной деятельности ведёт себя таким же образом. Редко, но бывают тихие дети, которые отлично знают материал, но не особо афишируют это, они учатся для себя)
А в старших классах лидерами бывают не всегда успешные дети. У меня в 10 есть такой Данил.
А в шестом классе лидеры дети - хорошисты. Но я стараюсь расшевелить "тихонь". И это удается. Мой Яша более увереннее стал отвечать, больше общаться с коллективом. И в этом есть доля моей заслуги.
Добрый вечер, также считаю, что низкий статус ученика влечет за собой плохую успеваемость. В моем классе есть ученица, которая не хочет общаться со своими одноклассниками, на уроках почти ничего не пишет. На днях вызвала её к доске, она сомневалась в каждом своем действии и не решалась, что-либо написать или сказать, боялась, что над ней будут смеяться.