Ученики и социальные сети
Коллеги, являясь классным руководителем, контролируете ли вы деятельность своих учеников в социальных сетях? Каким образом вы это делаете? Как, на ваш взгляд, можно уберечь ребенка от негативного воздействия социальных сетей?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Я считаю, что у нас нет возможности это делать. Это обязанность родителей
Нина Васильевна, правильно, это в обязанностях родителей отслеживать, в каких группах и сетях и с кем общается их ребёнок. Дети очень хитрые, скрывают своё общение.
Добрый вечер! по поводу данного вопроса у меня сложилось следующее мнение: учителям сейчас крайне сложно отследить все то, что делают их ученики в соц. сетях. Многие из них могут просто вести несколько аккаунтов и это довольно трудно везде и всюду следить за их активностью. Мы лишь можем проводить регулярные беседы, классные часы о правилах безопасного поведения в Интернете и соц. сетях. Основная обязанность следить за тем, где и с кем общаются дети, ложится на их законных представителей.
Коллеги, наверное, вы правы... Но, как всегда, есть НО... Не все родители это делают... И возложить на них данную функцию никто не в силах... А социальные сети влекут за собой много "интересного"...
Юлия Юрьевна, нужно очень много работать с родителями в этом вопросе, практика показывает именно с родителями. Даже из благоприятных семей, даже подростков выпускных 11 классов обязательно должны проверять их родители, где, в каких углах интернета с кем общаются их дети и какую информацию они оттуда извлекают. Бывают случаи- дети и дети благополучные и хороших родителей! Будем все работать в этом направлении!
Добрый день, сейчас трудно уследить за социальными сетями учеников, так как чаще всего они делают свои аккаунты приватными, что не позволяет следить за страницами. Я считаю, что необходимо проводить уроки безопасности в интернете в форме бесед, классных часов, но следит за всеми не получится.
В настоящее время у многих преподавателей есть странички в социальных сетях. Также дети создают «официальные» беседы с преподавателем, где обсуждаются классные вопросы. Но в силу того, что дети не могут свободно общаться в этой беседе, они создают ещё одну ( без преподавателя ). К сожалению, учителя не могут следить за активностью детей в соц сетях. Но учителя могут обратить внимание на записи на странице ребёнка. Они много о чем могут сказать.
Дарья Александровна, верно сказано, но многие, чтобы учителя не следили за их записями, регистрируются не под своими именами, создают фейки, что в будущем может привести к отрицательным последствиям.
В нашей школе тоже организован ступенчатый режим. В плане звонков - это очень неудобно, так как звонки для каждой "ступени" давать не имеет смысла. Говорят, что в таком режиме придется работать до января 2022 года.
Почти у всех учителей есть страницы в социальных сетях, поэтому можно периодически наблюдать за записями, постами на страницах учеников. Полностью контролировать деятельность все же не удастся, поэтому задача учителя привить правила поведения и общения в соц сетях на классных часах.