С нами 17199 учителей, 7311 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Классный руководитель - вторая мама

Уважаемые коллеги! Столкнулась с необычной ситуацией в школе. Классный руководитель приходит к учителям-предметникам и просит за ребенка не ставить плохую оценку, дать возможность переписать работу. Особенно если речь идет об оценке в четверти. Как вы считаете, правильно ли поступает классный руководитель? Или же лучше приучать детей к самостоятельности с раннего возраста?

Ответы

  • Елена Емельянова - отправлено 25.02.2021 в 13:30

    Добрый день, многие классные руководители поступают таким образом. Я не считаю, что это плохо, ведь, некоторые учителя порой не хотят идти навстречу ребёнку, не дают переписывать плохие оценки, если он просит об этом сам. Ко мне на репетиторство начала ходить девочка (6 класс), получила несколько плохих оценок, так как болела, не разбиралась с темами, учитель не давал переписывать работы до тех пор, пока не попросил классный руководитель. Я считаю, что если ребёнок разобрался с темой, хочет исправить оценку, то стоит дать ему такую возможность.

  • Елена Пантелеева - отправлено 25.02.2021 в 18:18

    Классные руководители порой осведомлены лучше об определенных ситуациях, которые влияют на успеваемость детей. Например, ребёнок очень долгое время болеет или плохо себя чувствует, а возможно у него какие-то семейные обстоятельства и т.д. Тогда он может пойти на встречу данному ученику и попросить учителя не ставить плохую оценку. Аргумент классного руководителя будет для некоторых учителей весомее, ведь не будет же учитель придумывать несуществующие причины. Но не стоит превращать данный поступки классного руководителя во что-то постоянное, поскольку ученики привыкнут к такой снисходительности и перестанут стараться работать на уроках.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 25.02.2021 в 21:24

    Очень хорошая тема дискуссии, замечательно, когда классный руководитель-вторая мама. Решит любую проблему, уладит конфликт и многое, многое другое!

  • Дмитрий Ильин - отправлено 25.02.2021 в 21:25

    Добрый вечер, думаю, что здесь все зависит от возраста, если это маленькие дети, то они могут стесняться подходить к учителю, бояться говорить, поэтому лучше подойти классному руководителю, который все объяснит и расскажет, что лучше сделать. А если это взрослые дети, то нужно, чтобы они сами подходили и спрашивали о своих результатах, и как их повысит и улучшит. Они должны уже быть самостоятельны, а просить классного руководителя, только в исключительных случаях

  • Екатерина Купцова - отправлено 25.02.2021 в 22:50

    Классный руководитель также несёт некую ответственность за успеваемость обучающихся своего класса, поэтому не вижу ничего страшного в том, что подошёл классный руководитель. Могут быть разные причины и обстоятельства: долго болел, стесняется, дома ругают за плохие отметки и др. Надо попробовать поговорить с этим учеником учителю-предметнику и выяснить причину "почему он сам не подошёл".

  • Юлия Пасынок - отправлено 26.02.2021 в 10:33

    Мне кажется, что нужно приучать детей к самостоятельному решению вопросов, связанных с успеваемостью. Классный руководитель не должен выпрашивать отметки. Достаточно вместе с ребенком подойти к учителю, поговорить о том, что можно сделать ученику, чтобы повысить отметку. Возможно, что педагог даст дополнительное задание, выполнив которое ребенок сможет получить дополнительный балл. В дальнейшем каждый ученик уже сам будет смотреть свой средний балл и рефлексировать.

  • Анастасия Телкова - отправлено 26.02.2021 в 10:59

    Я считаю, что классный руководитель поступает верно. Нужно всегда давать ребёнку право переписать и исправить работу, повысить оценку.

  • Алексей Бычкин - отправлено 08.03.2021 в 14:22

    То что классный руководитель помогает своим ученикам,в этом нет ничего плохого,так как некоторые учителя не идут навстречу.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ