ВПР: эффективны в оценки знаний или это просто для галочки?
Несколько лет назад в школах стали проводить ВПР по многим предметам. В каких-то школах оценка влияет на четвертную оценку, а в каких-то нет. Где-то уделяют много времени на подготовку, а где говорят так: "Мы это уже проходили в сентябре, сами вспомните и ответите на вопрос". У меня вопрос, а стоит ли проводить ВПР, каковы перспективы данной формы работы?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Нас никто не спрашивает "стоит их проводить или нет". Вопрос в том насколько они эффективны, затратны (бумага, распечатка), объективность проверки, внесение изменений в рабочие программы и т.д., и т.п. Нам придётся их проводить до тех пор пока их не отменят.
Екатерина Валерьевна, полностью с Вами согласна. К сожалению, в этом вопросе нашего мнения не спрашивают. Нам остается только учить детей решать задания ВПР и отрабатывать этот навык
Всегда задаю себе вопрос: «Для кого ВПР большая проблема: для учителя или учеников?” Действительно, необходимо перестраивать все обучения для того, чтобы хоть как-то натаскать детей на ВПР или другие экзамены. Необходимо провести все уроки, которые ты должен провести, а ещё и сделать так, чтобы все были готовы к ВПР. Проблема ещё в том, что ВПР делают один на всех, не спрашивая, проходили ли этот материал или нет.
Елена Петровна, я разделяю полностью Ваше мнение. И считаю, что без ВПР можно проверить знания учеников, например, контрольными работами, самостоятельными работами,ОГЭ и ЕГЭ.
Я считаю, что ВПР не дают объективную оценку. В мае месяце мы проводим административные контрольные работы. Подбираем такие задания, которые отражают программный материал и могут дать действенную оценку знаний учащихся.