Репетиторство
Многие репетиторы,занимаясь с ребенком, идут наперед, объясняя тему по своему. Далее, когда эту тему проходят в школе, то ребенок начинает путаться: здесь требуют одно, там другое. Создается двоякая ситуация. Родители говорят, что нас так научил репетитор, учитель предъявляет свои требования. Что думаете по этому поводу?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Я считаю, что ученик должен выполнять требования учителя. Например, правила оформления. Но право выбора способа решения я бы оставила за учеником. Если ребенку так понятнее и итоговый ответ верный, то зачем навязывать ученику тот метод, в котором он не может разобраться? Если же способ решения не устраивает учителя, то необходимо прийти к общему компромиссу, который устроит обе стороны
Дарья Александровна, верно сказано, думаю также можно просит ребенка для всего класса объяснить другой метод решения
Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич!Несколько раз я сталкивалась с такой проблемой. Если учителя не устраивает метод решения, который объяснил ребёнку репетитор, то необходимо найти компромисс. Если компромисс не найден и учитель не собирается подстраиваться под ребёнка и принимать его метод решения, то скорее всего репетитору всё-таки необходимо объяснить ребёнку ещё тот метод, который применяется в школе его учителем.
Анастасия Николаевна, правильно сказано, чтобы репетитор объяснял двумя способами, чтоб если что ребенок быстро перестроился на уроке.
Ребенок учится в школе. Репетиторство - это уже вторично.
Другой вопрос, кто объяснил методически грамотно. Ни для кого не секрет, что бывают случаи, когда учитель может дать неправильное объяснение.
Юлия Юрьевна, да, бывает такое, никто от этого не застрахован
Дмитрий Алексеевич, я столкнулась с тем, что в средней школе учитель не дает должного объяснения материала и родители вынуждены прибегать к репетиторству. В данной ситуации две причины: или учитель не умеет объяснить, или просто не хочет "напрягаться". Возмущает то, что при высоких показателях на олимпиадах и экзаменах "плюс" идет учителю, который не прикладывает даже малейших усилий...
Юлия Юрьевна, программа очень насыщенная, наполняемость в классах огромная, до каждого ребёнка просто времени у учителя на уроке может и не быть. Репетитору проще, перед ним один ребёнок или небольшая группа.
Да, наполняемость классов большая, много детей хотят отвечать у доски каждый урок, я уже и говорю им, что одних и тех же я не могу спрашивать по несколько раз подряд, нужно и другим давать возможность. Это очень хорошо, что у них есть желание и рвение отвечать, но других бросать тоже нельзя, вот тут и выручают индивидуальные карточки, пока работают ученики, которые точно знают тему, есть возможность поработать с отстающими, потом можно на следующем уроке поменять, другие с карточкой, а с остальными можно и задания повышенного уровня разобрать
Юлия Юрьевна, но согласитесь, что многое зависит и от ребенка, бывают ситуации, что объяснишь по 10 раз, а ребенок не понимает все равно, а учить то нужно, нужно дальше идти, а он все на этой теме, поэтому или вина учителя, или что-то с ребенком
Хорошие репетиторы - это помощь учителям, только надо правильно направлять.
Людмила Владимировна, да, верно