Нужно ли учителю готовить детей ко 2 части ЕГЭ по математике?
Уважаемые коллеги! Сейчас во многих школах учителя математики готовят детей только к 1 части профильного ЕГЭ по математике, аргументируя это тем, что задания 2 части сложнее и на их отработку требуется больше времени, чем положено по учебному плану. И детям, которые хотят хорошо сдать экзамен, приходится дополнительно нанимать репетиров или же прибегать в услугам онлайн-школ. Каково Ваше мнение по этому вопросу?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Учитель должен подготовить детей к экзамену полноценно, то есть и к первой, и ко второй частям. Сейчас многие ребята и родители сетуют на некачественную подготовку и низкое качество знаний. Большинство учеников пользуются услугами репетиторов. Тогда о какой результативности работы может идти речь...
Конечно, подготовить детей полноценно к 1 и 2 части ЕГЭ не всегда удаётся. Но полностью отказываться от этого нельзя. Просто есть ученики посильнее. Почему бы не подготавливать для них отдельный, более сложный материал, работать с ними индивидуально? С более слабыми учениками можно и нужно сделать упор на первую часть. Учитель должен обучать, а прятаться за нехваткой времени это неправильно...
Я считаю, что учитель должен готовить к первой и второй части, но вторая часть не всем нужно, кто-то хочет просто решить первую часть и не приступать ко второй, вот тут встает вопрос, как поступить. Кто-то готовит к первой части на уроках, а затем на дополнительных занятиях решают вторую часть
Я считаю, что учитель обязательно должен готовить учеников ко второй части ЕГЭ, но только тех кому это действительно нужно. Не стоит тратить время на учеников, которым не нужна вторая часть ЕГЭ. Я думаю, что ученики 11 класса уже отдают себе отчёт и знают нужна ли им вторая часть ЕГЭ или нет. Подготовкой можно заниматься после уроков или же организовать кружок, сейчас такой вариант практикуют многие школы.