С нами 17182 учителя, 7302 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Гонка за оценкой

Зачастую оценки не сопоставляются с реальными знаниями. Более того, у многих школьников отметки порождают комплексы и становятся причиной для буллинга и других проблем обучения в школе. Я сама сталкивалась с такой проблемой. В обычной школе о тебе судят по оценкам. С двоечником никто не хочет общаться. Коллеги, как бороться с этой проблемой?

Ответы

  • Елена Пантелеева - отправлено 26.02.2021 в 11:46

    Анастасия Николаева, необходимо проводить с детьми воспитательные мероприятия, в которых им стоит показывать, насколько каждый из них индивидуальный и способный ребенок. Привлекать тех же самых двоечников и попытаться раскрыть их способности, которые прятались за пределами уроков. Следует задуматься о нравственном воспитании детей, пресекать любые попытки буллинга, работать с родителями.

  • Юлия Пасынок - отправлено 26.02.2021 в 13:34

    Чаще всего проблема буллинга связана с иными причинами. Практика работы в школе показывает, что "двоечники" часто бывают душой компании.
    А что касается буллинга, то правильно сказали, что нужно поставить на должный уровень воспитательную работу в классе. Модно также привлечь психолога и социального педагога.

  • Наталья Нестерова - отправлено 26.02.2021 в 17:30

    Тоже придерживаюсь мнения о том, что для избежания подобных ситуаций необходимо корректно организовать воспитательную работу в классе. Доносить до детей мысль о том, что оценка - это не главный показатель в их жизни. Знания знаниями, но в жизни помогают не только они, зачастую происходит так, что "отличники" в жизни пытаются сделать все на "5", но им не хватает жизненного опыта, а вот те, кто в школе были "двоечниками", добиваются намного больше в жизни и карьере. Ведь они не гнались за оценками, а пытались научиться чему-то новому и получить жизненный опыт.

  • Дмитрий Ильин - отправлено 26.02.2021 в 21:31

    Анастасия Николаева, как уже было сказано выше, необходимо стараться проводить воспитательные мероприятия, чтобы избежать различных неблагоприятных ситуаций. Но с двоечниками не всегда не общаются, чаще всего они имеют много друзей

  • Дарья Шахворостова - отправлено 26.02.2021 в 22:18

    Считаю, что оценивать необходимо реальные знания ученика. Если у ребёнка плохие оценки, то помогите открыть классу способности ребёнка. Если он плохо учится, это не означает, что ребёнок ни на что не способен. Постарайтесь раскрыть его таланты

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ