Гонка за оценкой
Зачастую оценки не сопоставляются с реальными знаниями. Более того, у многих школьников отметки порождают комплексы и становятся причиной для буллинга и других проблем обучения в школе. Я сама сталкивалась с такой проблемой. В обычной школе о тебе судят по оценкам. С двоечником никто не хочет общаться. Коллеги, как бороться с этой проблемой?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Анастасия Николаева, необходимо проводить с детьми воспитательные мероприятия, в которых им стоит показывать, насколько каждый из них индивидуальный и способный ребенок. Привлекать тех же самых двоечников и попытаться раскрыть их способности, которые прятались за пределами уроков. Следует задуматься о нравственном воспитании детей, пресекать любые попытки буллинга, работать с родителями.
Чаще всего проблема буллинга связана с иными причинами. Практика работы в школе показывает, что "двоечники" часто бывают душой компании.
А что касается буллинга, то правильно сказали, что нужно поставить на должный уровень воспитательную работу в классе. Модно также привлечь психолога и социального педагога.
Тоже придерживаюсь мнения о том, что для избежания подобных ситуаций необходимо корректно организовать воспитательную работу в классе. Доносить до детей мысль о том, что оценка - это не главный показатель в их жизни. Знания знаниями, но в жизни помогают не только они, зачастую происходит так, что "отличники" в жизни пытаются сделать все на "5", но им не хватает жизненного опыта, а вот те, кто в школе были "двоечниками", добиваются намного больше в жизни и карьере. Ведь они не гнались за оценками, а пытались научиться чему-то новому и получить жизненный опыт.
Анастасия Николаева, как уже было сказано выше, необходимо стараться проводить воспитательные мероприятия, чтобы избежать различных неблагоприятных ситуаций. Но с двоечниками не всегда не общаются, чаще всего они имеют много друзей
Считаю, что оценивать необходимо реальные знания ученика. Если у ребёнка плохие оценки, то помогите открыть классу способности ребёнка. Если он плохо учится, это не означает, что ребёнок ни на что не способен. Постарайтесь раскрыть его таланты