И снова открытый урок!
Уважаемые коллеги, какие необычные формы, приёмы, новые моменты урока вы используете и показываете при проведении открытого урока? Поделитесь своими находками и изюминками!
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
На открытом уроке, как правило, нужно показать традиционные приемы и этапы проведения урока, работу учеников, умение общаться, выдвигать проблему и решать её. Как вы относитесь к открытому уроку и какие моменты урока вам удаётся показать более удачно?
Открытых уроков за свою трудовую деятельность провела очень много, в основном для районного методического объединения учителей. Всегда очень тщательно продумывала весь ход урока, практическую деятельность учащихся. В результате - грамоты и благодарности. Хочется сказать молодым специалистам, не отказывайтесь от проведения открытых уроков, это закаляет, как профессионала!
А мне нравится проводить открытые уроки. Да, подготовки много. Да, это волнение. Да, это всегда хочется показать всё, что вы с детьми умеете делать, чему научились за это время. Но, это действительно помогает сконцентрировать на каких-то моментах, которые у тебя и обучающихся лучше всего получаются. Или искать что-то новое, чтобы детям это не надоедали одни и те же формы опроса или проверки домашнего задания, изучения нового материала и т.д. Пробовала много всего, в одном сообщении не описать. Тут надо делиться опытом в другом виде.
Екатерина Валерьевна, это здорово, что Вы проводите открытые уроки с удовольствием. А вот некоторые специалисты категорически отказываются от этой формы работы и они уверены, что никто их не может заставить. Считаю, что нужно и поделиться с коллегами накопленным опытом работы и умения детей показать.
Молодые специалисты с неохотой проводят открытые уроки и стараются отказаться от них, а мы, "старая гвардия" всегда впереди... проводили и проводим.