С нами 16239 учителей, 5587 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Профессиональные затруднения педагога

Не секрет, что в любой профессии могут возникать какие-либо трудности. Какие профессиональные затруднения может испытывать педагог, находясь в стенах школы? Были ли у вас или они есть сегодня - профессиональные затруднения? и кто их помогает облегчать и устранять, преодолевать и побеждать?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 07.08.2017 в 08:16

    Профессиональны затруднения характерны для всех без исключения учителей, и не важно, каков стаж работы педагога. Среди основных затруднений, характерных для учителей нашей школы, могу отметить следующее: обучение детей-билингвистов и представителей стран Ближнего Зарубежья. Когда ребята очень плохо говорят на русском языке, довольно сложно научить их чему либо.

    • Ольга Степанова - отправлено 07.08.2017 в 19:05

      Юлия Юрьевна, мы тоже сталкиваемся с такой ситуацией - дети приходят такие, что не умеют общаться на русском и не понимают язык, общаются только на родном чувашском. Но это - единицы. Но они вливаются быстро коллектив и в учебу, даже если с трудом. При этом профессиональная затруднительность в том, как доступно ему обьяснить и подать материал. Типа, уходит ещё лишнее время, что можно потратить более рационально на уроке.

      • Юлия Пасынок - отправлено 08.08.2017 в 12:57

        Ольга Михайловна, у нас в некоторых классах таких ребят много... Детки хорошие. Но вот учеба им дается очень тяжело, несмотря на индивидуальный подход...

  • Юлия Пасынок - отправлено 07.08.2017 в 09:16

    А устранять, преодолевать и побеждать затруднения можно самому в процессе рефлексивного анализа своей деятельности и самообразования. А можно и обращаясь к опыту работу коллег.

  • Светлана Жарикова - отправлено 07.08.2017 в 10:06

    У меня самыми большими профессиональные трудности связаны с подготовкой физического эксперимента к урокам. Хорошо, что сейчас есть электронные приложения к учебникам, которые заменяют натуральный эксперимент его электронным вариантом.

  • Нина Васильевна Ефимова - отправлено 08.08.2017 в 17:19

    А для меня трудности - это нежелание детей читать. Из -за этого нельзя проводить анализ произведения, а приходится его перечитывать в классе. На анализ остается очень мало времени.

    • Ольга Степанова - отправлено 08.08.2017 в 23:04

      Нина Васильевна, и вправду, нежелание детей читать бьет по голове все другие предметы. Читать разучиваемся ли или там какая-то другая проблема или программа...

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.