Зачем мне нужен ваш предмет?
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Думаю каждый из нас сталкивался от учеников с такой фразой: «Я не буду делать. Да зачем вообще мне нужен ваш предме? Он мне в жизни не пригодится». Каждый учитель отвечает на этот вопрос по разному. Ответ учителя на данный вопрос должен замотивировать учеников. Коллеги, а как вы отвечаете на данный вопрос учеников?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
К уроку Мхк это очень подходит и часто могу такое слышать. Не сдают предмет, нет экзамена. Я вообще и не обращаю внимания на такого рода высказывания. Стараюсь привлекать к выступлениям, к поиску интересных сведений, как могу так и прививаю любовь к искусству.
Добрый вечер, я отвечаю так: "Супы варить может мой предмет и не нужен, но если хочешь хорошую работу, то учить нужно", я их можно понять, тригонометрия в жизни особо не пригодится, но чтобы поступить на желаемую профессию ее надо учить
Дмитрий Алексеевич, "Математика- ум в порядок приводит!"
Учите физику, друзья! Нам без неё никак нельзя! Это написано у меня в кабинете и на моей страничке. Преподаю только на примерах из жизни и быта.
Например, изучаем закон электромагнитной индукции. Скучно, неинтересно, трудно для понимания? А давайте разберемся. Легко ли нам сейчас было бы жить без бытовых приборов: плит, холодильников, пылесосов и т.д. Так вот они все работают на этом законе. И т.д.
Я стараюсь приводить примеры из жизни, где знание математики является очень важным. Также всегда повторяю фразу: "Математика учит, в первую очередь, думать, а уже потом решать примеры". Полезно, на мой взгляд, дать детям творческое задание, где их задачей будет исследовать роль изучения математики для освоения той или иной профессии.
Когда я участвовала в конкурсе "Юный математик" в школьные годы, одним из заданий было составить презентацию и подгтовить выступление на тему "Математика в профессии человек-человек", "Математика в профессии человек-техника" и т.д. Вы не представляете, насколько подготовка к данному выступлению была интересна. Я для себя узнала очень много о том, как математика нужна во многих профессиях...
Елена Петровна, "Математика- царица наук!"
Я считаю, что изучение чего угодно - тренировка способности учиться в принципе, без которой человек бесполезен в любом виде деятельности. Изучение разных предметных областей - упражнение для разных областей мозга, подобно физическим упражнениям для разных групп мышц.Так что нужно учить всё и развиваться в разных областях.
Анастасия Николаевна, полностью согласна!
Закон жизни такой, что придется заниматься тем, чем не планировал. Добавится, в любом случае, дополнительная извилина, может быть и не одна. Неизвестно, как эти нервные связи мозг задействует в случае потери других клеток, пригодятся.
Ирина Николаевна, очень интересный ответ. Обязательно запомню Ваши слова!
Я учитель русского языка, и такого мне не скажут, потому что будут сдавать ОГЭ, ЕГЭ. Вот не ответить на вопрос по материалу, не выучить стих - это могут.
Я,когда слышу такого рода высказывания,говорю,что изучение математики развивает мышление,что очень пригодится в жизни.