Десятки никому не нужных правил!
Ребёнка с 1 класса приучают выполнять никому не нужные правила: "Две клеточки вниз, три клеточки вправо" и т.д. Как вы думаете, очень нужны эти правила или нет?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Это обязательное правило, вырабатывает умение выполнять единые, общие требования в написании работы. Не хотите, а давайте писать все как душа желает. Пишите, издавайте, свои книги и правила, все типографии в доступе. Когда их примут к сведению другие, будем их выполнять. Небрежность вырабатывает привычку, а дальше вы и так знаете...Много-о лишнего есть в требованиях к детям, обсуждайте и решайте, выполнять или нет. Только сразу, не замалчивая.
Ирина Николаевна, я тоже считаю, что правила оформления работы очень нужны, это дисциплинирует.
А мне нравится, когда работы в тетрадях оформлены по определённым правилам, красиво, аккуратно. А-то в этом году у пятиклассников не могу даже найти слов "Домашняя работа" в тетрадях, номера не подписывают. В таких случаях пишу "Нет д/з" и ставлю соответствующую оценку.
Екатерина Валерьевна, значит Ваших пятиклассников не приучили в начальных классах. Нет преемственности между начальным и средним звеном.
А как иначе? Если не приучать, тогда в тетрадях будет беспорядок.Мы же учим правильно оформлять записи, существует единый орфографический режим, которому придерживаются учителя. Иначе ребёнок будет писать где ему вздумает, как проверять потом. А ещё есть графические диктанты, они учат ребёнка ориентироваться в пространстве (вверх, вниз, вправо, влево), детям очень нравится, но не у всех получается сразу.
Татьяна Борисовна,Вы молодцы, приучаете детей правильно оформлять записи в тетради!
У нас в начальной школе собирают тетради ребят и завуч проверяет, как мы научили детей правильно оформлять записи.
Татьяна Борисовна, всё под контролем, так конечно научатся и запомнят!