С нами 14227 учителей, 5031 ученик.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Новаторство и традиции - две стороны развития образования

Многие педагогические деятели считают, что именно педагогические традиции учитывают опыт прошлого и одновременно являются основой для разработки инновационных подходов к решению педагогических проблем. А как относитесь к этому вы?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 10.08.2017 в 13:36

    Говорят, что все новое - это хорошо забытье старое...

  • Юлия Пасынок - отправлено 10.08.2017 в 13:38

    В последние десятилетия под инновацией в целом понимается процесс создания, освоения, использования и распространения новшеств в образовании. Существенной характеристикой инновационных процессов являются идеи, выведенные из богатого традициями прошлого.

  • Юлия Пасынок - отправлено 10.08.2017 в 13:39

    Жизненно важно создать и сохранить баланс традиции и инновации в образовании. Сегодняшняя педагогика нуждается в специалистах, фундамент умений которых закладывается в рамках стандартной традиционной педагогики, но при этом чутких к инновациям, непрерывно происходящим в образовательной среде.

  • Юлия Пасынок - отправлено 10.08.2017 в 13:40

    Существование традиций невозможно без внедрения инноваций. Если говорить об образовательном процессе, то можно сказать, что всё старое когда-то было новым, те методы, формы и подходы к образованию, которые когда-то были инновационными, теперь стали традиционными.

  • Галина Борискина - отправлено 10.08.2017 в 13:41

    Традиции в образовании и новаторство - две совместимые вещи, на мой взгляд. Невозможно освоить что-то новое без знаний прошлого. Все инновации опираются на традиционное образование.

    • Ирина Мерзлютина - отправлено 10.08.2017 в 13:48

      Галина Георгиевна , я придерживаюсь такого же мнения, что говорить об инновациях в сфере образования мы можем только в комплексе с традициями.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 10.08.2017 в 14:06

    Мне кажется, что именно в образовании сочетание традиций и инноваций ведет к яркому педагогическому эффекту. Педагогические традиции, в том числе и дореволюционные (гимназии, лицки, институт благородных девиц и т.д) начинают находить отражение и в современной образовательной сфере

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 10.08.2017 в 14:09

    Традиции, опыт прошлого являются основой для разработки новшеств. Умелое сочетание новаций и традиций, я думаю, есть педагогический прогресс

    • Ольга Степанова - отправлено 10.08.2017 в 17:31

      Мне остается только восторгаться мыслями коллег, ибо все высказывают настолько точно по данной проблеме, что вроде и нечего добавить :)

  • Нина Васильевна Ефимова - отправлено 10.08.2017 в 17:51

    Я тоже согласна с коллегами в том, что традиции и опыт прошлого тесно взаимосвязаны.

  • Елена Ваторопина - отправлено 14.08.2017 в 07:08

    Традиции и опыт + современный подход к обучению = качественное образование.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.