Физики и лирики.
В физико-математических школах большое количество часов отводится для изучения физики, химии, математики. А вот на гуманитарные предметы, такие как литература, английский язык, французский, Искусство-гораздо меньше. А если ребёнок, закончив физико-математическую школу не захочет дальше идти по этому направлению, как быть?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Думаю, что не стоит уж очень строго разделять детей на физиков и лириков, не известно, что потом в им в жизни пригодится!
Считаю, что человек не может быть только "физиком" или только "лириком".Есть масса примеров, когда в одной личности гармонично живёт и физик и лирик. Учительница по химии с увлечением занимается музыкой, и это ей очень нравится!
А вот ещё пример: ответственный административный работник, в свободное время занимается живописью, пишет картины и принимает участие в выставках. Думаю, что таких примеров очень много.
Думаю, что обозначать, что дети должны заниматься только математиков и физикой неправильно. Это будет одностороннее обучение и воспитание. В 80-х годах был фильм, когда учитель филологии в физматшколу, ей ученики сказали, что им некогда заниматься ненужными предметами и тогда учитель (её играла М. Терехова) поступила очень мудро: она отвернулась к окну и стала читать стихи... И все наладилось!
Людмила Владимировна, я тоже считаю. что изучать дети должны все предметы. Одностороннее обучение ограничивает возможности детей.
В настоящее время для всестороннего развития детей очень помогает хорошо развитая система дополнительного обучения. У меня в художественной школе рисует мальчик, с увлечением рисует, который мечтает стать врачом. И это замечательно!
Если ученику не интересно, он не пойдет на профиль физики. Талантливый освоит все что нужно, рисовать сможет, не в каждой школе и научат рисованию углубленно. На профиле углубление есть. Сколько школ, а Айвазовских, у нас с лозунгом, что все талантливы нет. Их просто нет. Наверное пришло время шоу. Многие великие писатели – Шекспир, Ибсен, Б. Шоу... – никогда не переступали порог колледжа.
Ирина Николаевна, но ведь и из роты солдат не каждый станет генералом. А вот мечтать - мечтают!
Мечтать не вредно. Кто действует, тот и добивается.
Ирина Николаевна, ради одного талантливого ученика и учим всех! Как в роте солдат: ради одного талантливого генерала. Такая у нас работа, учим всех, но одарённых детей нужно поддерживать и развивать их талант.
Вот, Людмила Петровна, у нас с солдатами получается, здесь мы впереди всех.
Ирина Николаевна, ну где-то должны быть и впереди!