С нами 14189 учителей, 5026 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Здоровье педагога

В нынешнее время огромное внимание уделяется здоровью детей. И это правильно. Но в школе работают и педагоги. А влияет ли здоровье педагога на уровень внимания и сотрудничества с учеником?

Ответы

  • Нина Васильевна Ефимова - отправлено 15.06.2017 в 18:06

    Конечно, влияет. Педагог, который больной приходит в школу, не может продуктивно общаться с учениками. Но зачастую нас некем заменить, и мы идем в школу. Какое уж тут сотрудничество!

  • Залифа Гайсина - отправлено 15.06.2017 в 19:10

    Конечно влияет, Елена Маратовна. Права Нина Васильевна, как больной педагог нормально сможет общаться с детьми, если уже у него не будет настроения из-за своей болезни. Всем стараться надо, как Вы уже писали, пройти обследование, вылечиться! Это нужно и для работы, это нужно нам самим, нашим близким. Всем крепкого здоровья, уважаемые коллеги!

    • Ирина Мерзлютина - отправлено 15.06.2017 в 20:16

      Залифа Шакуровна, я полностью согласна с Вами.Здоровье педагога необходимо не только для его профессионального долголетия, но и здоровья детей, наших воспитанников. Но важно не только физическое здоровье педагога,а и его психологическое состояние. Неуравновешенность педагога снижает эффективность воспитания и обучения детей,способствует созданию конфликтных ситуаций с коллегами,родителями, детьми,разрушает психическое здоровье самого педагога. У нас,например, на каникулах школьный психолог часто проводит с педагогами психологически тренинги.

  • Юлия Пасынок - отправлено 16.06.2017 в 14:24

    Здоровье педагога, конечно же, влияет на ученика!
    Нездоровый учитель не может обеспечить учащемуся необходимый уровень внимания, индивидуальный подход. Он не может заниматься воспитанием культуры здоровья, так как в этой работе необходим личный пример. Неблагополучие психологического здоровья, деформация личности педагога, проявление синдрома выгорания самым непосредственным образом влияют на здоровье учащихся.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 16.06.2017 в 15:02

    О психологическом здоровье педагога сказано очень хорошо.Для того, чтобы оно было в норме нужно администрации создавать, как минимум, комфортные условия для работы: кабинет, соблюдение норм САНПИНа и т.д. А иначе - сплошной стресс и восьмичасовое напряжение.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 16.06.2017 в 15:03

    Коллеги, думаю, что вы со мной согласитесь... У всех из нас была ситуация, когда нужно идти на больничный, а мы... Какой там больничный? А кто материал выдавать будет?) Правда знакомо?)

    • Юлия Пасынок - отправлено 16.06.2017 в 15:31

      Елена Маратовна, не то слово знакомо! За 19 лет своей педагогической деятельности ни разу не была на больничном...

      • Елена Маратовна Онищук - отправлено 16.06.2017 в 16:09

        Юлия Юрьевна, (шучу конечно), но, наверное, поэтому нас, учителей, не всегда за людей и считают) Это как "и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет". "Что с ними ни делай - все равно работают"))))) Красота...

    • Залифа Гайсина - отправлено 16.06.2017 в 17:33

      Елена Маратовна, кончено, знакомо! И уроки, и кто будет готовить к экзаменам?! Другой учитель еще перепутает...

    • Залифа Гайсина - отправлено 22.06.2017 в 21:22

      Елена Маратовна, конечно, знакомо! Болеем, но только сами! И уроки проводим, и к экзаменам готовим! Кто будет их готовить кроме нас?! Другой учитель еще перепутает...

  • Ольга Степанова - отправлено 17.06.2017 в 23:29

    Учителям надо завысить зарплату. Для этого они должны работать на двойную ставку. Это не 18 часов, а 30-36. Что по Закону ... запрещено или нет? Работая на все эти две ставки , как вы думаете, как учитель выжимает из себя здоровье? ему ведь дыхнуть некогда? А сколько кроме часов ещё нагрузок? Аттестации, которые на все пять лет изматывают нас, стим баллы, над которыми пыхтим?.. Нашим стрессам нет конца и края. И это всё сказывается на здоровье, а внешне до поры до времени на нас это не отражается на многих. Придет время, и всё это выльется наружу. Возможно, я размышляю неправильно. Тогда простите. В итоге страдают и дети, с которыми уроки проводятся так себе. А сейчас тридцати или тридцатишестичасовников у нас по России немало. Короче, мы должны получать за ставку в 18 часов нормальную зарплату, а не в счет увеличения количества уроков. То есть за 18 часов в пределах 25 тысяч не менее и 30, а не за 36 часов - 25-30 тысяч рублей...Говорить и писать бесполезно конечно. Одни слова. и пустая трата времени на писанину... Я советую прочесть конечно некоторые размышления по поводу некоторых моментов здесь http://uchportfolio.ru/blogs/read/?id=2542

  • Ольга Степанова - отправлено 17.06.2017 в 23:29

    Учителям надо завысить зарплату. Для этого они должны работать на двойную ставку. Это не 18 часов, а 30-36. Что по Закону ... запрещено или нет? Работая на все эти две ставки , как вы думаете, как учитель выжимает из себя здоровье? ему ведь дыхнуть некогда? А сколько кроме часов ещё нагрузок? Аттестации, которые на все пять лет изматывают нас, стим баллы, над которыми пыхтим?.. Нашим стрессам нет конца и края. И это всё сказывается на здоровье, а внешне до поры до времени на нас это не отражается на многих. Придет время, и всё это выльется наружу. Возможно, я размышляю неправильно. Тогда простите. В итоге страдают и дети, с которыми уроки проводятся так себе. А сейчас тридцати или тридцатишестичасовников у нас по России немало. Короче, мы должны получать за ставку в 18 часов нормальную зарплату, а не в счет увеличения количества уроков. То есть за 18 часов в пределах 25 тысяч не менее и 30, а не за 36 часов - 25-30 тысяч рублей...Говорить и писать бесполезно конечно. Одни слова. и пустая трата времени на писанину... Я советую прочесть конечно некоторые размышления по поводу некоторых моментов здесь http://uchportfolio.ru/blogs/read/?id=2542

    • Галина Борискина - отправлено 18.06.2017 в 14:35

      Ольга Михайловна, прочитала Ваш материал по ссылке. Согласна с вашим мнением: учитель берёт много часов, чтобы заработать.И это сказывается на качестве обученности, и на здоровье самого учителя. Изменится что-нибудь в ближайшее время?!

      • Елена Маратовна Онищук - отправлено 19.06.2017 в 09:33

        Галина Георгиевна, навряд ли что-то изменится. Тут и брать не захочешь дополнительные часы, а учителей не хватает. Приходится...

      • Залифа Гайсина - отправлено 20.06.2017 в 20:43

        Галина Георгиевна, как не будешь брать часы. Вот в каком случае только повысят зарплату учителям: «Указы о повышении зарплаты бюджетникам исполняются только в том случае, если врачи и учителя работают на 2–2,5 ставки», — отметил Миронов.

        Подробнее на РБК:
        http://www.rbc.ru/economics/24/05/2017/5925ab379a7947211731cf5c Когда думать учителям о своем здоровье. И какие изменения нас ожидают...

  • Ольга Степанова - отправлено 17.06.2017 в 23:31

    Коллеги, помогите советом, как убрать свою запись, если опубликовалась одна и та же запись дважды. Хотя нажимала один раз. Спасибо заранее.

    • Залифа Гайсина - отправлено 18.06.2017 в 16:25

      Ольга Михайловна, ничего страшного. Редактировать запись тут уже нельзя! Пусть так и остается. В крайнем случае, можете обратиться Сергею Александровичу. Я думаю, он только может помочь.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 01.07.2017 в 12:49

    Еще отмечу такой момент, что единственная возможность поправить свое здоровье или даже просто сходить на прием к врачу - это отпуск или, в самом крайнем случае, каникулы

    • Татьяна Медведева - отправлено 17.07.2017 в 22:20

      Елена Маратовна, в отпуске может быть и получится подлечитьсянемного, а вот в каникулы - навряд ли: у нас на каждые каникулы - работает площадка, где задействованы практически все учителя.

  • Анастасия Монакова - отправлено 10.02.2019 в 12:27

    Здоровье педагога выступает в качестве абсолютной социальной ценности, поскольку характеризует не только состояние человека определенной профессиональной группы, но и является необходимым условием воспитания здорового поколения.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.