Новые технологии в образовании
В большинстве школ, обычные доски уже заменены на электронные аналоги. Интерактивные доски - это великолепный инструмент, который может значительно облегчить восприятие материала учениками, особенно на гуманитарно-естественных предметах.
Но в реальности это не работает. Почему? Потому что любым инструментом нужно уметь пользоваться, а значит нужно обучать учителей или подготовка обычного урока для педагога занимает больше времени. Каково ваше мнение, коллеги?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Для того, чтобы использовать технику на уроке, надо самому научиться и отработать неоднократно. У нас сейчас дистанционное обучение в нескольких классах и часто техника подводит: ученики не могут подключиться, пропадает звук, невозможно запустить приготовленный видеоролик или презентацию, да и вообще может отсутствовать Интернет. Вот так и с интерактивной доской: вдруг какая-то заминка и урок не пошёл. Как в этом случае выглядит учитель? А по-старинке надёжнее.
Людмила Владимировна, по старинке для меня действительно надёжнее. 45 лет учу детей рисовать и мой педагогический приём поэтапное построение рисунка на доске- обычным мелом, ещё ни разу меня не подвёл. Самое главное детям всё понятно. Они видят последовательность выполнения работы, а там уж твори, выдумывай!
Думаю, что новые технологии в образовании, это хорошо забытые старые.