Дефицит кадров влияет на качество образования?
Тема дискуссии как-то произвольно появилась при обсуждении предыдущей дискуссии. А ведь действительно, влияет ли дефицит кадров на качество образования?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Я вспоминаю прошлые времена, когда каждый предмет в школе вёл свой специалист - предметник. А что сейчас? Из-за того, что нет многих специалистов, учителю приходится вести ещё и другие предметы. Как это отражается на качество знаний?
, как сейчас не хватает профессионалов - обычных учителей-предметников, которые хорошо делают своё дело. Мало того, что сейчас в основном, урокодатели, так ведь и предметов появилось тех, без которых бы явно можно обойтись, которые просто засоряют учебные планы. Например, 3 часа физкультуры, ОДНКНР, ОБЖ. Про 3 часа физкультуры - не выдерживает нагрузку спортивные залы, дети занимаются по два класса; ОДНКНР- это зачем? Это вопросы истории. ОБЖ: на каждом уроке физики, химии, биологии мы об этом говорим. Да еще и классные часы проводим после каждом четверти. Но зато химии, биологии, физики по одному часу в неделю!
Людмила Владимировна, я с Вами совершенно согласна, всё правильно.
Людмила Владимировна, учителя-предметники всегда были очень востребованы в школах.
Конечно, влияет. Знания не того уровня, что должны быть.
У старшего сына в 5 классе вела историю учитель русского языка и литературы. Не скажу ничего плохого об учителе, но историю должен преподавать учитель истории. Слава Богу, с 6-го класса так и стало.
Вера Сергеевна, хотя в пятом классе история - Это интересные и увлекательные рассказы и путешествия в древний мир. Но Вы правы, предмет должен преподавать квалифицированный учитель- предметник, а не учитель-совместитель.
Да, Людмила Петровна, в 6 классе уже был учитель - предметник, сын разницу сразу почувствовал.
А если не хватает специалистов - учителей начальных классов. Знаю случаи, когда учитель ведёт уроки в 4 классе в первую смену, а во втором классе во вторую смену. Ну это не жизнь, а каторга для самого учителя.