С нами 17166 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Снова будет черчение?

Всю свою жизнь я преподавала этот предмет - черчение. Несколько лет назад его убрали, хотя родители были против. И вот слышу о том, что снова хотят ввести этот предмет.Это только слухи, или действительно вводят черчение?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 11.02.2023 в 10:16

    Предмет черчение преподавали в 8 и 9 классе, я очень любила черчение, да и детям нравился предмет.

  • Вера Тарасова - отправлено 11.02.2023 в 10:19

    Людмила Петровна, у нас черчение никуда не делось. Это по желанию школы - могут оставить в программе, могут убрать.
    У нас много выпускников поступают на специальности, где нужно черчение, поэтому в программе оно есть.

  • Людмила Афанасьева - отправлено 12.02.2023 в 00:17

    Я 30 лет работаю в нашей школе и 30 лет черчения преподает. Это зависит от завучу, который составляет учебный план и от запроса родителей. Часы вели за счет часов школьного компонента. Сейчас не хватает инженерных профессий и кроме черчения в 8 и 9 классах я ставлю в учебный план в 10 классе инженерную графику.Сейчас это востребовано. Но со следующего года хотят ввести черчения в обязательную часть учебного плана. Пока учебные планы в разработке. Я их еще не видела, но если и не будет этого предмета, то буду ставить в план все равно. Ведь не хватает в стране грамотных специалистов: инженеров, архитекторов, строителей, дизайнеов

    • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 12.02.2023 в 09:22

      Людмила Владимировна, я уже ушла из общеобразовательной школы в систему дополнительного образования, но сказать , что мне всё равно будет черчение или нет, ну просто не могу. "За Державу обидно" - нужен этот предмет детям!

  • Людмила Афанасьева - отправлено 12.02.2023 в 00:19

    Коллеги, извините за ошибки: Т9 пишет по своему

  • Вера Тарасова - отправлено 13.02.2023 в 08:58