С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Если в 1 и во 2 классе родителям необходимо делать уроки с ребёнком, то в следующих классах он уже сам самостоятельно будет справляться.

Как правило родители в начальной школе контролируют выполнение домашних заданий с ребёнком. А вот дальше, это кому уже как повезёт. "Мы устали от твоих уроков!" И ведь правда, не поспоришь. До какого же класса нужно родителям учить уроки с ребёнком?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 03.03.2023 в 17:55

    Я действительно так и думаю, что если в 1 и 2 классах обязательно выполнять домашние задания со своим ребёнком, то в дальнейшем он научится самостоятельно учить уроки. Вот я не учитель начальных классов, так ли верно моё мнение?

    • Людмила Афанасьева - отправлено 04.03.2023 в 06:22

      , сейчас программа составлена так, что дети выполняют задания намного больше, чем надо. Считаю, что в начальной школе надо учить детей красиво писать, правильно считать и читать. А на самом деле дети приходят в 5 класс, а писать не умеют. Со своим внуком задания по технологии по выходным выполняем всей семьей. Это нормально? Конечно, нет. Задание должно быть посильным. Все родители заняты на работе и дети вынуждены списывать с готовых домашних заданий. Вот вам и вся самостоятельность! А дальше - телефоны!

      • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 09.03.2023 в 08:05

        Людмила Владимировна, совершенно с Вами согласна. Родители очень заняты на работе и ребёнок просто списывает готовые домашние задания, вот и вся самостоятельность. Как ни странно об этом знают все и учителя и родители и это всех устраивает. Все молча согласны...

  • Вера Тарасова - отправлено 08.03.2023 в 16:52

    Признаюсь, со старшим делала уроки вместе длительное время.
    Младший со 2 класса сам справляется. Обращается ко мне за помощью, если возникают затруднения.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.