Китайская стена
Как часто можно наблюдать, что учитель, увлекаясь своим объяснением нового материала на уроке, слушает только себя. Отсюда...возникает пассивность обучаемых и даже равнодушное отношение к учителю, к предмету. Стоит ли вовлекать детей во взаимодействие с учителем, при изучении нового материала на уроке? Или работать по принципу: я вам объяснила...сейчас проверочная работа?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
А ведь признаемся, такая "китайская стена" возникает довольно часто, даже у очень опытных учителей. Когда ученик, уходя с урока может сказать, а я ничего не понял.
А почему ученик ничего не понял? Отвлекался? Рассеянно и равнодушно пытался слушать учителя? Между учителем и обучаемым слабое взаимодействие?
Сейчас внимание на уроке у детей отсутствует. Заняты они только своими телефонами: на уроках, на переменах. Включить их в работу - это огромный труд и могут это сделать профессионалы. С каждым годом все труднее. Дети очень слабо мотивированы на учебу, они не видят необходимости получать знания. И вот тут надо что-то менять.
Людмила Владимировна, даже профессионалам тяжело бывает включить ребёнка в работу на уроке. Поэтому и знания получаем не прочные.
Возможно учитель слышит и слушает только себя на уроке, поэтому дети пассивны...