С нами 17294 учителя, 7327 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Домашние задания свести к минимуму!

Родительская общественность Москвы призвала педагогов свести к минимуму объемы домашнего задания, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на председателя экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования Москвы Людмилу Мясникову.
«Я считаю, что ребенок должен активно работать в классе и большую часть материала усваивать на уроке, а домашнее задание должно сводиться к минимуму. Хотя не стоит забывать, что время выполнения домашнего задания зависит и от характера, сосредоточенности, настроения и, конечно, от заинтересованности ребенка в предмете», - сказала Мясникова. Коллеги, как Вы воспринимаете слова Мясниковой? Как у Вас обстоит дело с домашними заданиями? Вы считаете, что реально настало время сводить домашние задания к минимуму?

Ответы

  • Ольга Степанова - отправлено 04.09.2017 в 20:02

    Домашние задания по своему предмету считаю обязательными и дети обязаны закреплять то, что учили на уроке. Но только не получится запомнить эту "большую" часть знаний получить только на уроке, как это выразила Мясникова. Дома нужно продолжить и углубить, закрепить то знание, которое дали на уроке. Программа такая масштабная и обьёмная, просто практически ребенку нужно сидеть долго над темой ещё и дома. Да ещё и учебники дают материал слишком завихрасто, то есть непонятным языком. Разве не так? Откуда тут сведешь к минимуму работу дома? Нет, не получится. Я так считаю. Тем более, если ребенок хочет учиться хорошо.

    • Залифа Гайсина - отправлено 04.09.2017 в 20:40

      По моему предмету тоже так же. Если ребенок дома не будет заниматься, как он запомнит столько важного, нужного материала. Ученик обязательно должен углубить, закрепить те понятия, знания, которые дали на уроке.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 04.09.2017 в 20:41

    А я поддерживаю высказывание , о том, что домашнее задание нужно свести к минимуму. Родители загруженные на своих работах не в состоянии учить с детьми уроки.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 04.09.2017 в 20:43

    Сознательный ребенок он сам все выучит, найдет и подготовит. А как быть "среднему" ученику?

  • Галина Борискина - отправлено 05.09.2017 в 03:00

    На мой взгляд, домашнее задание должно составлять 3 часть от классной работы. Опять же оно может быть дифференцированным. Если ребёнок хочет заниматься дополнительно и просит индивидуальное задание (карточку, тест, текст, творческое задание...), ему обязательно даётся и такое задание.

    • Ольга Степанова - отправлено 05.09.2017 в 07:17

      Галина Георгиевна , в Вашем ответе - хорошие идеи. Поддерживаю полностью Ваши мысли.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 05.09.2017 в 14:57

    Думаю, что данное высказывание относится к тем педагогам, которые действительно загружают детей домашней работой по предмету. Есть определенные нормы по объему домашних работ, которые мы должны соблюдать. Вот и вся проблема

    • Галина Борискина - отправлено 06.09.2017 в 03:01

      Да, я с вами согласна, нормы существуют, но все учителя их соблюдают. Был такой случай: на открытом уроке учитель задал домашнее задание ученику в 2 раза больше, чем он сделал на уроке.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 05.09.2017 в 15:00

    Достаточно часто задаю "долгоиграющие" карточки развивающего характера. За три - четыре урока ребенок задания выполнит обязательно, узнав заодно много интересного из окружающей действительности

    • Галина Борискина - отправлено 06.09.2017 в 02:59

      Елена Маратовна, поделитесь опытом, пожалуйста, что за "долгоиграющие" карточки. Хотелось бы узнать подробнее.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ