Интегрированные уроки - большой плюс или...?
В теории по методике говорится, что интегрированный урок-это особый тип урока, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления. Как часто вы проводите такие интегрированные уроки, коллеги? Как вы думаете, насколько они эффективны? Какие предметы могут чаще интегрироваться?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Очень удачно интегрируются гуманитарные предметы МХК, ИЗО, музыка, литература. Проводила и провожу такие уроки, ученикам нравятся.
Хоть и это современно, но лично я редко провожу такие уроки, честно говоря. Хоть и у нас тоже есть дружелюбные к английскому предметы - родной и русский, возможно, МХК и музыка. редкий раз конечно можно .
Людмила Петровна, я с вами согласна. Мы тоже интегрируем литературу и МХК, ИЗО, музыку. Очень часто на уроках литературы есть связь с историей, русским языком.
А Вы попробуйте, Ольга Михайловна, очень много тем МХК и англ. язака просто как родные!
Ну да, Людмила Петровна, именно и с МХК и дружу, честно говоря. Я обожаю эту линию работы. Вы живете в мире художественной красоты и это - здорово!
Не все предметы легко и хорошо интегрируются. Чаще интегрирую изо / технологию и литературное чтение. В первом классе - письмо и чтение.
Это была моя любимая тема по самообразованию. Провела много интегрированных уроков. Согласна с Юлией Юрьевной, эти предметы в начальной школе легко интегрируются. Некоторые темы по окружающему миру и математике тоже соединяются очень интересно. Но чаще всего не хватает третьего предмета - музыки. Такие уроки ребятам очень нравятся. Но на последних курсах у лектора прозвучало: "Интегрированные уроки - это шоу". Всё время думаю над этим ответом. Получается, что знаний они дают мало!?