Существует два типа учеников: управляемые и неуправляемые. А у Вас?
Есть такая аксиома в школьной жизни: Учитель - дирижер своего урока.
Но иногда такой "оркестр" попадётся, что никакие ноты не помогут... Приходилось ли или приходится ли вам, коллеги, испытывать общение на уроках с таким контингентом учащихся? Как нужно справляться с такими классами или с такими отдельными учащимися?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Неуправляемые ученики всегда были в практике школы, нужно быть всегда на чеку, постараться заинтересовать, хотя, что и говорить, через 3 минуты интерес пропадает. Вот весь урок и кручусь около такого ученика.
O tempora, o more! Помните? О времена, о нравы! Сейчас управлять детьми не столь просто, как это было раньше. Сейчас на всё - "Вы не имеете права..." Но выкручиваемся. Как одна учительница начальных классов выразилась однажды: "У меня с дисциплиной в первом классе беспроблемная. Но есть один молодой человек, с которым пока я не справляюсь..." О боже"! Подумать только! Вот такой молодой человек в первом классе! Но мы включаем все свои лампочки терпения и ... продолжаем терпеть и работать с ними. А что делать?
Работать и терпеть- правильно, это залог успеха работы учителя.
В начальной школе в первый год обучения мы сталкиваемся чаще всего с неорганизованными учениками.
Управляемые и неуправляемые ученики бывают в каждом классе. Важно найти те "вожжи", которые помогут управлять.
В работе учителя важно терпение. Порой приходится и за руку держать неуправляемых ребят...