Я считаю, что если учитель работает ради денег, то он не может быть хорошим учителем. Такой педагог будет нацелен только на зарабатывание денег. Учебные интересы учеников ему будут далеки.
Другой вопрос, что работа педагога должна быть хорошо оплачена...
Не соглашусь... Это, смотря как на проблему посмотреть. Постараюсь точнее выразить свою мысль... Квалификация и опыт никуда не исчезают и, если педагогу и приходится работать ради денег, то, думаю, на это есть веские причины. Не рассматриваю ситуацию "лишь бы провести урок". Порой, пожилым педагогам и приходится брать большую нагрузку, чтобы как-то выжить самим и, руководствуясь впитанным в кровь советским воспитанием, помочь детям и внукам, хоть они, может быть, в этой помощи и не нуждаются... А по сути, все мы работаем ради денег...
Только у некоторых они - во главе угла.
У одного из моих учеников была репетитор - педагог с нашей же школы. Как-то мы с ней разговорились и я была мягко сказать шокирована. Мальчик целый час репетиторства сидел ничего не дела я (просто не хотел, а учитель его и не заставляла). При этом маме она нахваливала его успехи и получала немалую сумму за проведенный час...
Квалификация педагога (хороший учитель или плохой) оценивается не полученной суммой за месяц, а отзывами самих детей в первую очередь. Ведь почему-то родители стараются, чтобы ребенок учился именно у этого учителя, а не у другого. Вроде бы и учитель строже и по характеру не сильно общителен, но дети к нему тянутся, говорят, что знания дает хорошие.
Квалификация педагога оценивается не полученной суммой, и не разрядом... Вы абсолютно правы, Елена Маратовна, отношение детей - вот истинный критерий работы учителя!
Просто вопрос поставлен уж очень круто - "Работа ради денег". Вот у меня все устроены, зарабатывают, сиди и гляди в окно...так не хочу!!! Надо еще какие-то планы свои реализовать, еще мысли работают...
Я считаю, что если учитель работает ради денег, то он не может быть хорошим учителем. Такой педагог будет нацелен только на зарабатывание денег. Учебные интересы учеников ему будут далеки.
Другой вопрос, что работа педагога должна быть хорошо оплачена...
Не соглашусь... Это, смотря как на проблему посмотреть. Постараюсь точнее выразить свою мысль... Квалификация и опыт никуда не исчезают и, если педагогу и приходится работать ради денег, то, думаю, на это есть веские причины. Не рассматриваю ситуацию "лишь бы провести урок". Порой, пожилым педагогам и приходится брать большую нагрузку, чтобы как-то выжить самим и, руководствуясь впитанным в кровь советским воспитанием, помочь детям и внукам, хоть они, может быть, в этой помощи и не нуждаются... А по сути, все мы работаем ради денег...
Только у некоторых они - во главе угла.
У одного из моих учеников была репетитор - педагог с нашей же школы. Как-то мы с ней разговорились и я была мягко сказать шокирована. Мальчик целый час репетиторства сидел ничего не дела я (просто не хотел, а учитель его и не заставляла). При этом маме она нахваливала его успехи и получала немалую сумму за проведенный час...
Что лукавить, все мы работаем за зарплату. Ну любим работу, любим своих учеников, но отражение этой любви хотим видеть в тарификации.
Квалификация педагога (хороший учитель или плохой) оценивается не полученной суммой за месяц, а отзывами самих детей в первую очередь. Ведь почему-то родители стараются, чтобы ребенок учился именно у этого учителя, а не у другого. Вроде бы и учитель строже и по характеру не сильно общителен, но дети к нему тянутся, говорят, что знания дает хорошие.
Квалификация педагога оценивается не полученной суммой, и не разрядом... Вы абсолютно правы, Елена Маратовна, отношение детей - вот истинный критерий работы учителя!
Просто вопрос поставлен уж очень круто - "Работа ради денег". Вот у меня все устроены, зарабатывают, сиди и гляди в окно...так не хочу!!! Надо еще какие-то планы свои реализовать, еще мысли работают...