Финансовую грамотность могут ввести в уроки математики, обществознания и литературы
Заместитель руководителя Департамента образования города Москвы Александр Молотков предложил ввести элементы обучения школьников финансовой грамотности в уроки математики, обществознания и литературы.
Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение по данному вопросу.
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Мне кажется, рабочие программы учебных предметов настолько содержательны, что "отрывать" лишнее время на вопросы финансовой грамотности - излишество. Данные вопросы целесообразнее вводить в учебный процесс за счет часов внеурочной деятельности.
И каких только экспериментов не ставят над нынешними детьми... А они все учатся, и учатся, и ничего их не берет))))
Елена Маратовна, и не только над детьми...
Юлия Юрьевна, ну да... и педагоги не привыкли отступать (как фраза в киножурнале "Хочу все знать" советских времен)
Я тоже этого не хочу. У нас очень много материала. Если найдется лишнее время, то буду готовить к ЕГЭ, ОГЭ.
Залифа Шакуровна, Вы правы, нам есть куда "потратить" свободное время.
Юлия Юрьевна, я согласна, если добавят часы. У нас в том учебном году был открытый классный час на эту тему. Ученики очень хорошо подготовились и получился у нас отличный классный час. Мне эта тема очень нравится!
Залифа Шакуровна, у нас в школе проходила Неделя финансовой грамотности.
Юлия Юрьевна, я считаю, что финансовая грамотность нужна всем, и ученикам, и всем нам. Многие и среди учителей не понимают некоторые вещи, не разбираются во многих вопросах. Как важна для учащихся Неделя финансовой грамотности, которая проходила в Вашей школе.
Наша школа с прошлого года является базовой площадкой по финансовой грамотности. В прошлом году проводили межрегиональный семинар по данной теме. Учителя всех предметов давали уроки и внеклассные мероприятия. В этом учебном году в 3-4 классах "Основы финансовой грамотности" включены в курс дополнительного образования. Но на уроках, мне кажется, - это лишнее. Ладно, если это можно соединить с темой урока. Но когда приходится что-то высасывать непонятно откуда, и это идёт в ущерб основной теме... Зачем?...