С нами 17182 учителя, 7302 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

А как по поводу интеллектуальных игр для учащихся?

Интеллектуальные игры - наше чуть ли не главное оружие учителя в разных целях при обучении разным наукам в образовательном процессе. Или мы предьявляем новую тему в таком формате, или закрепляем пройденную тему. Или просто расширяем диапазон мышлления и знаний по той или иной теме. Какие интеллектуальные игры вы часто проводите со своими учащимися? Где это чаще происходит - на уроке или вне урока? Или вы советуете не увлекаться часто работой с учащимися в таком формате?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 07.10.2017 в 15:46

    Роль игры велика в развитии всех сторон человеческой личности - умственной, физической, нравственной, эстетической.
    Чаще использую интеллектуальные игры на уроках закрепления изученного материала или во внеурочное время.

    • Ольга Степанова - отправлено 07.10.2017 в 20:02

      Юлия Юрьевна, конечно же, мне хотелось бы услышать именно какая конкретная игра в Вашем арсенале самая популярная. Читателям дискуссии было бы интересно узнать именно Вашу изюминку.

      • Юлия Пасынок - отправлено 08.10.2017 в 13:47

        Ольга Михайловна, люблю устраивать различные брейн-ринги, мозговые штурмы. Также, как и Вы провожу игру "Умники и умницы". В арсенале - большой объем интеллектуальных игр.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 07.10.2017 в 18:44

    Провожу во время обобщения темы по МХК, детям нравятся такие формы работы, активно принимают участие.

    • Ольга Степанова - отправлено 07.10.2017 в 20:03

      Людмила Петровна, если не секрет - какая именно интеллектуальная игра больше всего популярна у Вас лично?

  • Ольга Степанова - отправлено 07.10.2017 в 20:07

    Лично я провожу часто такие интеллектуальные игры как "Сто вопросов - сто ответов" в формате викторины, "Умники и умницы".

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 08.10.2017 в 09:46

    "Умники и умницы" наверно самая популярная у нас всех игра, а еще старшие классы любят придумывать и свои условия и даже ход игры, у них иногда получается какая-то Своя игра. Им нравится, я довольна, всем польза.

  • Галина Борискина - отправлено 08.10.2017 в 15:04

    В образовании игровые технологии всегда были популярны. В своей работе я использую игру "Третий лишний".

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 22.10.2017 в 13:25

    Недавно в 5 классе было "Окно". А кабинет около моего находится. Шум, гам... Вот, чтобы не шумели, примерчики им посоставляла (я учитель математики). Целый урок тишина была))) Думали как из пяти двоек одну пятерку заполучить) А пример - то школьной программы, только преподнесен с точки зрения занимательности))) Вот и получилась интеллектуальная игра)

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ