ИКТ в современном образовательном процессе
В современном мире уже нет такой области, где не применялись бы информационные компьютерные технологии. Образование тоже подверглось процессу информатизации.
Уважаемые коллеги, как часто в своей работе вы прибегаете к использованию различных ИКТ? Или вы отдаете предпочтение более консервативным методам и формам преподавания?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Стараюсь использовать ИКТ на каждом уроке, строго дозируя время использования.
Использую практически на всех уроках. У меня на рабочем столе электронные приложения к учебникам по всем классам.
Светлана Семеновна, у меня тоже на рабочем столе ПК электронные приложения к учебникам. Без них сейчас никак не обойтись.
Дозировать время можно, но все равно весь день включен в классе компьютер и проектор, не будешь же их отключать за каждым разом.
Светлана Семеновна, компьютер у меня тоже включен весь день. А вот проектор стараюсь выключать периодически.
Светлана Семеновна, всё-таки, какая продвинутость для нас - ИКТ! Хоть и не сплошь и рядом мы будем работать в таком формате, но так удобно иметь под рукой комп и проектор!
ИКТ (электронные ресурсы "ЕКЦОР", тренажёры (Программа "Логомиры"...) используются на уроках русского языка, литературы в меру, учитывая индивидуальные и возрастные особенности учащихся. Конечно, ИКТ как средство обучения, а не самоцель.
Галина Георгиевна, и как средство повышения познавательного интереса.
Юлия Юрьевна, как средство повышения мотивации, активности и самостоятельности учащихся.
Галина Георгиевна, Вы абсолютно правы!
Использую ИКТ практически на каждом своём уроке. Пользуюсь не только готовыми электронными ресурсами, но создаю и свои для интерактивной доски. Правда это отнимает много времени, но потраченные усилия и время обязательно приводят к желаемому результату.
Ирина Александровна, не всегда готовые электронные ресурсы отражают особенности класса, поэтому тоже часто прибегаю к составлению собственных.
Юлия Юрьевна, да, согласна, поэтому и создала для своих детей тренажёры в программе "Логомиры". Четвёртый год ими пользуемся.
На уроках МХК- компьютер и проектор использую, а вот на уроках ИЗО стараюсь применять методический рисунок на доске, т. е доска и мел, где дети видят последовательность выполнения рисунка.
Людмила Петровна, мы в начальной школе используем элементы ИКТ, например, когда нужно познакомить с репродукциями картин.
Юлия Юрьевна, я привела пример выполнения практической части урока, т.е. выполнения рисунка. беседа конечно проводится только с использованием проектора.
Людмила Петровна, я немного не поняла Вас. Практическую часть урока я тоже провожу только с применениям методического рисунка на доске. В первых классах использую совместное поэтапное рисование.