С нами 17294 учителя, 7327 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Двойка по предмету - это недоработка учителя?

Часто можно услышать аксиомную трактовку в школах о том, что если предметник выставит за четверть кому-либо "двойку", то причина сразу у этой "двойки" бывает налицо - недоработка учителя. Действует ли такой феномен недоработки учителя в преподавании предмета в ваших школах? Или ваши учителя смело выставляют неуды некой категории учащихся? Или вовсе о "двойках" в ваших школах позабыли давно?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 28.10.2017 в 14:07

    Двойки иногда ставят, редко. Следует на педсовете сразу вопрос к учителю, что вы сделали, как идет работа с отстающим по предмету. Получается, что двойка, это "головная боль" для учителя.

    • Ольга Степанова - отправлено 28.10.2017 в 16:07

      Двойка не всегда недоработка учителя. Но двоек мы избегаем естественно.Кому нужны лишние проблемы и пустая трата времени.

  • Юлия Пасынок - отправлено 28.10.2017 в 15:57

    В начальной школе двойка за четверть - редкость, но все же имеет место быть. Учитель, который собирается ставить ученику два за четверть, должен быть готов показать индивидуальный подход к ребенку, а также дополнительную работу с ребенком.

    • Ольга Степанова - отправлено 28.10.2017 в 16:06

      Юлия Юрьевна, это понятно - индивидуальный подход. Но среди 30 детей в классе попадает всё-таки один, кто настолько отстает в учёбе, ничего у него не получается, и в спецпрограмму его не принимают... Короче,есть такие везде мне кажется. Но вот ведь мы всё равно его тянем до поры до времени.И правильно делаем. Ведь в жизни наверняка он станет человеком нормальным. Прадва же?

      • Юлия Пасынок - отправлено 28.10.2017 в 16:14

        Ольга Михайловна, да, такие дети - не исключение. "Спецпрограмму" зачастую не хотят выбирать сами родители. Не всегда удается тянуть таких ребят. Но все же двойку просто так поставить нельзя. Нужно показать свою работу с таким учеником.

  • Ольга Степанова - отправлено 29.10.2017 в 05:09

    Двойка не красит учителя. Сейчас и учителя становятся такими очень понятливыми в школьной сфере-афере. Двойки и директору не нужны,ибо всё это прямым образом ударит на качество знаний, на авторитет учителя. Сейчас многие учителя ищут легкие пути преподавания... и поэтому оценка знаний зачастую получается не такая как есть.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ