А учитель случайно ... не отстает от ученика в развитии?
Дети дома освоили ВСЕ - компьютер,телефон,автомобиль,велосипед,цифровую бытовую технику. Перечень можно продолжить. Многие учителя в школе не умеют в компьютере совершить самые простейшие операции и на помощь им идут ученики, на уроке, на перемене. Они в миг обьяснят, что к чему. Разве не так? Кто-то даже сказа приблизительно такие слова: "Школа безбожно отстает от жизни. Школа стала первобытной по сути сегодняшней жизни..." Вам, коллеги, не кажется, что это - правда?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

761
28.10.2017
13
Дорогая Ольга Михайловна, это правда. Но я стараюсь,, осваиваю, много в чем помогают мои личные дети, ученики, коллега, администрация школы и даже внучата. Вот такой я учитель.
ТО есть я всё же такого мнения, что мы немного отстаем в современных понятиях от своих учащихся. И в этом я ничего постыдного не вижу. Я очень часто обращаюсь к ребятам, они с удовольствием помогают. И это закономерно и отлично даже! Они нас должны опережать во многом. Мир и жизнь теперь диктует свои законы!
А попробуйте найти специалиста по моему предмету ИЗО, да еще окончившего художественно-графический факультет, имеющего высшее образование в данном предмете, да еще в нашей сельской глубинке.
Ольга Михайловна, вот так тему вы предложили... Становится обидно и жалко учителей... Отстает в развитии?.. Может быть, просто не успевает идти в ногу со временем?
У нас учителя разновозрастные. Самому старшему педагогу недавно исполнилось 70 лет.
Да, некоторые учителя с компьютером на "Вы". Но это не значит, что они не стараются вникать в суть вопроса. У нас все научились и заполняют электронный журнал.
И я считаю: не беда, если ученик поможет своему учителю разобраться в техническом вопросе.
Нельзя списывать со счетов опытных коллег! Без них школа потеряет свою значимость.