С нами 17173 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Уроки с ребенком делать ... не надо!

Есть весьма продвинутые педагоги и психологи, которые в последнее время утверждают тот факт, что делать уроки с ребенком не надо. "...Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?.." Вот такова позиция некоторых педагогов и психологов. А вы как думаете, коллеги? Вы придерживаетесь такого же мнения? Или всё же вы - противник таких дебатов?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 17.11.2017 в 19:06

    Лично я противник такого подхода. Как же спрашивать своего ребенка о школе? Ведь иногда только маме и можно рассказать. А уроки? Нужно родителям вникать во все школьные вопросы своего чада!

  • Ольга Степанова - отправлено 17.11.2017 в 19:11

    Я в корне не согласна с этим мнением. Я - только за то, чтобы родители обязательно помогали делать уроки в начальных классах. Ребенку нужно вникать в совершенно новый мир,мир учёбы, который совсем не легок. Поэтому без помощи родителей малышам никак. Надо помогать . Обязательно.

    • Ирина Мерзлютина - отправлено 18.11.2017 в 18:46

      Ольга Михайловна, поддерживаю Вас. Я двумя руками против этого мнения. Куда же нам в началке без родительской поддержки и контроля. Но только контроля, а не выполнения уроков за своё чадо.

  • Ольга Турова - отправлено 18.11.2017 в 02:20

    На мой взгляд, приготовление уроков м детьми, это пока еще сохраняющаяся для родителей возможность общаться с ребенком. Ведь и так, перекладывая сопровождение ребенка до школы, обратно, на занятия в дополнительные Центры образования, перепоручая своих детей няням, гувернерам они рискуют вообще "потерять" своего ребенка. На мой взгляд, совместное, даже если частичное, приготовление уроков- это островок общения для родных душ.

    • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 18.11.2017 в 11:50

      Ольга Александровна, я с Вами совершенно согласна, когда же общаться родителям с ребенком? Вот о школе и надо им говорить, интересоваться и не только уроками, а взаимоотношениями с одноклассниками, с учителями.

  • Юлия Пасынок - отправлено 19.11.2017 в 09:33

    Категорически не согласна с этим мнением! Выполняя домашнее задание, ребенок не только закрепляет материал, но также общается с родителями. А беседы о школе и расспросы - это неотъемлемая часть воспитательного процесса. Только видя заинтересованность родителей, их помощь и положительный пример, ребенок будет стараться учиться лучше.

  • Галина Борискина - отправлено 20.11.2017 в 06:00

    Я думаю, что нужно помогать ребёнку с выполнением домашних заданий.

  • Светлана Жарикова - отправлено 20.11.2017 в 14:49

    Считаю и даже глубоко убеждена, что детям нужно помогать, направлять, подсказывать как работать, контролировать.

    • Ольга Степанова - отправлено 23.11.2017 в 07:49

      Светлана Семеновна, да, не только нужно интересоваться, сделал или не сделал домашнюю работу, а ещё лучше будет, мне кажется, как сделал. А там уж помочь, если что не так. Но работать с домашними работами детишек в таком или в другом варианте (формате) обязательно нужно.

  • Галина Борискина - отправлено 23.11.2017 в 06:37

    Не секрет, что многие родители не проверяют, не контролируют выполнение домашних заданий у ребёнка, мотивируя тем, что им некогда. Свою родительскую работу перекладывают на других.

    • Ольга Степанова - отправлено 23.11.2017 в 07:51

      Галина Георгиевна , ведь сейчас просто сама жизнь диктует для молодых родителей другие интересы. Они скорей всего готовы посидеть в сетях, чем поработать с ребенком . особенно, молодые родители именно так и поступают. А ребенку помочь как надо, особенно в младших классах. А в старших - контролировать, выполнил он домашку или нет .

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ