Не заставлять соответствовать государственным стандартам...
Некоторые эксперты в области образования утверждают, что стандартная модель «школа — университет — работа» окончательно устарела. В частности, эксперты говорят о том, что образовательная система построена по схеме промышленных предприятий. Школы напоминают заводы: детей учат партиями, которые формируются по возрасту, а здания зачастую напоминают фабричные помещения. Эксперт уверен, что нужно двигаться в противоположную сторону: группировать детей в зависимости от их способностей, искать скрытые таланты и развивать навыки нестандартного мышления, а не заставлять их соответствовать государственным стандартам. Если так размышлять, то сейчас, получается, нас загнали в ФГОСы. Тогда, получается, что это всё ... Коллеги, в чём суть нашей работы? Тогда...как быть? Коллеги, ВЫ можете предположить, что конкретное могут предложить нам новые ученые-эксперты?
Ответы
Написать ответ
Эксперты призывают к развитию навыков нестандартного мышления, а нас"...загнали в ФГОС". Для того, чтобы воспитать творческих, компетентных, успешных детей, которые в дальнейшем будут отвечать за судьбы своей страны, мы должны научить детей решать проблемы с разных сторон, согласно ФГОС в современной науке,-это называется нестандартное мышление.