К чему ведёт жесткий контроль за образованием?
Имеет место слишком жёсткий контроль за образованием со стороны государства, делающий невозможным его естественное развитие. Такие слова прозвучали на днях с уст доктора философских наук, кандидата физико-математических наук, профессора кафедры философии и методологии науки Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского Веры Афанасьевой, получившей широкую известность после публикаций, посвященных проблемам российского образования на страницах СМИ. Коллеги, как вы оцениваете её видение? Вы согласны, что не только порой, но и часто жесткий контроль за образованием делает невозможным его естественное развитие?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Уверена, что необходимо минимизировать стороннее вмешательство в работу педагога. Главное вмешательство в учительскую деятельность со стороны администрации школы, к примеру, должно быть с целью поощрений. Потому что успешность учителя, как он т, видна будет больше при условии, если он будет работать свободно, вне чрезмерного контроля и диктата.
Ольга Михайловна, подписываюсь под каждое ваше слово. Успешный учитель - свободный учитель. Под словом "свобода" подразумеваю "ответственность".
Галина Георгиевна, согласна с Вами абсолютно!!!
Успешный учитель - свободный учитель. Под словом "свобода" подразумеваю "ответственность".
Ольга Александровна, если серьезно подумать - в каком же мы находимся контрольном динамиет, что наши нервы и наш организм в целом настолько крепок, что мы выдерживаем невыдерживаемое...
Простите, на динамите...