С нами 17182 учителя, 7302 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Главное - не вызывать у учащихся острых приступов ненависти ...

Меняются ученики, стандарты преподавания, постоянно появляются новые требования. Между всем этим нужно успеть научить всех своему предмету. И если не понравиться ученикам, то хотя бы не вызывать у них острых приступов ненависти к себе и к своему предмету. А в идеальном варианте надо всё-таки знать своих учеников, понимать, что им интересно, и сделать так, чтобы они тебе доверяли. И интересно проводить уроки. И заполнить электронный журнал. И успеть на педсовет. И, кажется, осталось несколько часов, которых хватит на дорогу домой и своей семье. А вы разве не согласны, коллеги? То есть нелегко сейчас заинтересовать своим предметом. Дети поумнели. В том смысле, что они вместе с родителями стали больше внимания обращать только на те предметы, по которым нужно сдавать ГИА и ЕГЭ. А остальные предметы в целом - так себе. Разве не так, коллеги? На остальные предметы у учащихся просто не хватает времени. И поэтому нам остается работать так, чтобы не вызвать у них ненависти. К какой ненависти, я изложила чуть выше.

Ответы

  • Фанзиль Габитов - отправлено 25.11.2017 в 22:26

    Все верно, именно такая тенденция во всех школах. Образование сильно меняется. Поэтому надо работать над мотивацией. Отчеты, электронные журналы(туда родители и не заглядывают) и т.д. мешают к подготовке к урокам. Надо лучше подготовиться к урокам, тогда детям будет на уроке интереснее. По собственным наблюдениям могу сказать, что например,видеоуроки позволяют лучше готовится к урокам и учителю и ученикам.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 26.11.2017 в 17:13

    Мои уроки не сдают на экзаменах дети, поэтому надо именно "зажечь", "заинтересовать" и все получится.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ