С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Эмоциональная устойчивость учителя

Эмоциональная устойчивость – одно из важнейших профессиональных качеств учителя.
Что значит быть эмоционально устойчивым? Как справляться с эмоциями, которые нередко возникают при взаимодействии с детьми, их родителями, коллегами и руководством?
На какие ситуации мы реагируем острее, чем хотелось бы?

Ответы

  • Ольга Степанова - отправлено 05.07.2017 в 06:18

    Много эмоций разнообразных мы переживаем за день в школе. И хорошо, что есть у нас долгожданный отпуск. который всё же дает немного отходить от всех этих переживаний. Иной раз такой удар получаешь, от учеников и даже от коллег. Что бы ни происходило, во всем играет роль человеческий фактор. От коллег по зависти в основном. От учеников нежданно-негаданно - так, по глупости могут что-то такое натворить. Это всё отходится быстро. А вот от коллег завистливых как устояться? Просто я себе говорю - улыбнуться и делать свои дела ещё лучше и больше. Главное, успокоиться. И проходить мимо таких коллег с широкой улыбкой и гордо поднятой головой. Пусть роются и копаются. Хорошо, что есть много позитивных аффирмаций в Интернете. Сейчас это как лечебная процедура.

    • Юлия Пасынок - отправлено 05.07.2017 в 12:24

      Ольга Михайловна, Вы правы, мы переживаем самые разнообразные эмоции в течение дня. Хотелось бы, чтобы это были только положительные эмоции! Но, увы...
      Что касается, зависти, то здравомыслящий человек не завидует, а работает над собой!

    • Залифа Гайсина - отправлено 05.07.2017 в 21:59

      Ольга Михайловна, я с Вами согласна! Я понимаю, что я должна справиться, обязана даже! (я не про школу...) Иногда уж слишком много становится таких ситуаций...Но мы всё выдержим!

  • Елена Перепелицина - отправлено 05.07.2017 в 15:48

    В профессиональной деятельности педагога очень важным аспектом является саморегуляция эмоционального состояния. Необходимость саморегуляции возникает, когда педагог сталкивается с новой, необычной, трудноразрешимой для него проблемой, которая не имеет однозначного решения или предполагает несколько альтернативных вариантов.

  • Нина Васильевна Ефимова - отправлено 05.07.2017 в 17:48

    И все - таки мы люди. И эмоции нам не чужды. Главное, суметь справиться. Как говорят, быть выше.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 06.07.2017 в 11:38

    Наша профессия - это очень ответственная и деликатная профессия. Именно к этим качествам и относится эмоциональная стабильность. Педагог просто не имеет права допустить влияние своего эмоционального состояния на тех, с кем работает.

  • Елена Маратовна Онищук - отправлено 06.07.2017 в 11:40

    Все мы, конечно, люди, но учителя - это ЛЮДИ +! Нужно владеть приемами психологии, которые не позволят учителю перенести свое настроение на коллег, учеников или их родителей

  • Юлия Пасынок - отправлено 07.07.2017 в 13:59

    В институте преподаватель по педагогике научила нас следующему приему: заходя в класс, снимать с себя (как пальто) все негативные эмоции и проблемы...

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ