С нами 17182 учителя, 7302 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Комплексная контрольная работа. Есть ли смысл?

Её суть состоит в том, что за один урок каждый ученик пишет одну работу, в которой есть задания по разным предметам: русский язык, математика, биология, история, краеведение. Возможно и все предметы, какие изучает школьник. По 4-5 заданий из каждой области. Авторы проведения такого мероприятия хотят проверить уровень знаний и компетенций учеников по ФГОСам сразу по нескольким предметам. Но есть ли смысл? Как Вы думаете, коллеги?

Ответы

  • Валентина Мурашева - отправлено 02.12.2017 в 00:18

    Работы интересные, и, думаю, что смысл есть. Но в моём классе гиперактивные дети. Они из этой работы видят только половину заданий, через остальные перескакивают. На курсах психолог объяснила, что таким детям надо давать только по одному заданию. Когда выполнят, давать следующее. А комплексная работа этого не предусматривает. Как быть с индивидуальным подходом?

  • Светлана Трушина - отправлено 02.12.2017 в 04:06

    У нас такие работы не проводятся

  • Галина Борискина - отправлено 02.12.2017 в 06:41

    В нашем центре такие комплексные работы не проводятся. С другой стороны, было бы интересно узнать результаты учащихся по разным предметам

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 02.12.2017 в 10:12

    А почему бы и не проводить, проводите!

  • Ольга Степанова - отправлено 02.12.2017 в 20:33

    Комплексный формат контрольной - интересная идея. Но насколько он войдет в систему нашей работы, покажет время.

  • Ирина Мерзлютина - отправлено 03.12.2017 в 21:11

    Проводим комплексные работы уже какой год. Не очень мне нравится. Ясно, что идёт отработка навыка подготовки к ЕГЭ. Дети показывают разные результаты. Кто-то поторопился, кто-то отвлёкся и пр. Мне кажется, что классическая проверка знаний на порядок лучше и серьёзнее. Да и как оценивать?

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ