Как же не признать? Обязательно признаю. И когда кто-0то из учеников замечает мою оплошность, я его обязательно открыто и при всем классе похвалю. Каждый может ошибаться и в этом нет ничего зазорного. Узнав допущенную вчера ошибке в работе с учениками, я обязательно обьяснюсь сегодня. Нет проблем.
Конечно, признаю ошибку.Учителя-люди и им свойственно ошибаться. Ошибка в записи на доске- это может быть один из методических приемов. Если ошибку заметили учащиеся, хвалю их за внимательность.
Конечно, я признаю свою ошибку. Мы же тоже люди, у нас может быть разное состояние. Иногда допускаешь ошибку там, где не может быть и речи. Если заметят ученики, то обязательно хвалю этого ученика. А если же, замечу сама, то их тоже немного ругаю, т.к. им недостаточно еще знаний, чтоб найти ошибку. Иногда говорю, что я специально допустила ошибку, а вы даже не заметили. Но всегда признаю свою ошибку. Мы обязаны это сделать.
Очень даже запросто) Иногда специально говорю, что ошиблась в предметном плане. Дети с удовольствием пытаются найти ошибку. Есть такой прием - НАЙДИ ОШИБКУ. Зато потом проблем с выполнением подобных заданий не возникает, ошибки-то разобраны
А что такого страшного - признать свою ошибку. Конечно, дети довольны, если учитель признает свой недочет. Стараюсь в такой момент, как делают практически все коллеги, сказать, что эта ошибка допущена специально для них. Если в старших классах, то говорю, что мысль сработала быстрее, чем рука (обычно это так и есть на самом деле - описка).
У меня не письменный предмет, много не пишу на доске, не помню, чтобы я когда- нибудь делала ошибки или опечатки. Но бывает, что в силу разных преподаваемых предметов, а это- музыка, МХК, история (была 2 года), история казачества, могу немного напутать какие- нибудь даты и события, чаще и сама сразу и исправляюсь, дети редко почему -то это замечают. Я делаю замечание, так ведь я напутала и т д. , а почему же вы меня не поправляете? .....а мы и не поняли, отвечают!
Как же не признать? Обязательно признаю. И когда кто-0то из учеников замечает мою оплошность, я его обязательно открыто и при всем классе похвалю. Каждый может ошибаться и в этом нет ничего зазорного. Узнав допущенную вчера ошибке в работе с учениками, я обязательно обьяснюсь сегодня. Нет проблем.
Конечно, признаю ошибку.Учителя-люди и им свойственно ошибаться. Ошибка в записи на доске- это может быть один из методических приемов. Если ошибку заметили учащиеся, хвалю их за внимательность.
В моей практике тоже возникали подобные ситуации. Ошибку признавала и хвалила ученика, который ее заметил, отмечая его внимательность!
Конечно, я признаю свою ошибку. Мы же тоже люди, у нас может быть разное состояние. Иногда допускаешь ошибку там, где не может быть и речи. Если заметят ученики, то обязательно хвалю этого ученика. А если же, замечу сама, то их тоже немного ругаю, т.к. им недостаточно еще знаний, чтоб найти ошибку. Иногда говорю, что я специально допустила ошибку, а вы даже не заметили. Но всегда признаю свою ошибку. Мы обязаны это сделать.
Каждый может ошибиться, в том числе и учитель. Свои ошибки, конечно, признаю.
Я согласна , что и учитель может ошибиться.Главное, вовремя признать ошибки и исправить.
Очень даже запросто) Иногда специально говорю, что ошиблась в предметном плане. Дети с удовольствием пытаются найти ошибку. Есть такой прием - НАЙДИ ОШИБКУ. Зато потом проблем с выполнением подобных заданий не возникает, ошибки-то разобраны
Елена Маратовна, я тже применяю этот прием. В средних классах очень нравится! Могут найти ошибку и там, где даже нет ошибки. Дети очень интересные!
Залифа Шакуровна, это нравится и малышам. Очень любят такие задания. А свои ошибки признаю и очень рада, что ребята могут их заметить.
А что такого страшного - признать свою ошибку. Конечно, дети довольны, если учитель признает свой недочет. Стараюсь в такой момент, как делают практически все коллеги, сказать, что эта ошибка допущена специально для них. Если в старших классах, то говорю, что мысль сработала быстрее, чем рука (обычно это так и есть на самом деле - описка).
У меня не письменный предмет, много не пишу на доске, не помню, чтобы я когда- нибудь делала ошибки или опечатки. Но бывает, что в силу разных преподаваемых предметов, а это- музыка, МХК, история (была 2 года), история казачества, могу немного напутать какие- нибудь даты и события, чаще и сама сразу и исправляюсь, дети редко почему -то это замечают. Я делаю замечание, так ведь я напутала и т д. , а почему же вы меня не поправляете? .....а мы и не поняли, отвечают!