С нами 17182 учителя, 7302 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

В педагогическом процессе главный субъект – ученик

В педагогическом процессе главный субъект – ученик, ибо всё работает именно для него. На втором месте – учитель, осуществляющий эту работу. Он должен быть умелым, любящим и отважным садовником, чьими плодами станут гармонически развитые всесторонние личности. Роли остальных – второстепенные и служебные. Точнее, должны таковыми быть. В нормальном мире. В нормальном педагогическом мире. А не кажется вам, коллеги, что остальные просто мешают вести эту гуманную работу с детьми? Или вам кажется, что и все остальные вам идут в помощники?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 07.12.2017 в 12:56

    Ученик и учитель, мне кажется - они оба главные! Школа без них не может просто существовать.

    • Ольга Степанова - отправлено 07.12.2017 в 20:12

      А мне кажется, ученик на современном этапе развития школы намного выше стоит чем учитель на школьных ступеньках как субьект. Ученик - главнее. Всё во имя ученика, а не всё - во имя учителя. Учитель - не столь главный обьект-субьект на этом поприще. Это моё мнение. Без обиды.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ