С нами 16306 учителей, 5608 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Что важнее в классе – дисциплина или хорошие отношения?

Все мы очень долго работаем в школе. Что для Вас важнее в отношении с учащимися: дисциплина в классе или хорошие отношения с учениками?

Ответы

  • Ольга Степанова - отправлено 05.07.2017 в 07:10

    Если не будет хороших отношений, то уж и дисциплины не будет в классе. Чем больше чувств уважения к учителю, тем больше самодисциплины на уроках со стороны ученика. С точки зрения такого размышления и из опыта работы , могу сказать - всё это взаимосвязано.

  • Светлана Жарикова - отправлено 05.07.2017 в 07:59

    Я за такую дисциплину. Дисциплина на уроке - это высокий деловой настрой при выполнении учебных заданий преподавателя. Подлинная дисциплина учащихся характеризуется их хорошим эмоциональным настроем, внутренней сосредоточенностью, но не скованностью. Это порядок, но не ради самого порядка, а ради создания условий для плодотворного учебного труда.

  • Светлана Жарикова - отправлено 05.07.2017 в 08:04

    В связи с переходом на ФГОС. на уроке должно быть место всему: и шуму, и перемещению детей по классу, и разнообразию форм ответов, и не организованные учителем вопросы, которые зародились в ходе урока у ученика, — и все это зависит от степени взаимодействия между учителем и классом. Но в любом случае ученик следовать следовать требованиям учителя.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 05.07.2017 в 11:10

    Я за взаимопонимание, каждый учитель старается вовлечь учеников в учебный процесс и применяет массу приемов, но дисциплина - она должна присутствовать на любом уроке.

  • Светлана Трушина - отправлено 05.07.2017 в 11:50

    Дисциплина в классе — один из самых актуальных вопро­сов для каждого преподавателя. Если дисциплины в классе нет, теряется контроль над процессом обучения и, как следствие, непродуктивно расходуется ценное учеб­ное время. В результате страдают и учащиеся, и препо­даватели.

  • Светлана Трушина - отправлено 05.07.2017 в 11:56

    Но даже при хорошем отношении, к сожалению, дисциплина в средних классах, так сказать, может подводить на любом предмете, чаще это особенно заметно на 5 и 6 уроках.

  • Юлия Пасынок - отправлено 05.07.2017 в 12:17

    Интересно поставлен вопрос? Думаю, неправильным делать выбор между дисциплиной и хорошими отношениями с учениками. Там, где общение строится на уважении будет и хорошая дисциплина, и хорошее отношение. А вообще, без дисциплины, мне кажется, говорить о качественном обучении нельзя.

  • Залифа Гайсина - отправлено 05.07.2017 в 12:29

    Уважаемые коллеги! Все Вы правы. Если не будет хорошего отношения между учителем и учениками, нормальной дисциплины на уроке и не ждать! Если ученики не будут уважать учителя, т.е. не будет хороших отношений, они назло будут мешать учителю. Если и не весь класс, то найдутся 2-3 ученика, которые сорвут урок в буквальном смысле.

  • Елена Перепелицина - отправлено 05.07.2017 в 15:45

    От нашего отношения к ученикам, главным образом, зависит, будут ли они исполнять установленные нами правила. Важно быть твердым и добрым, настойчивым и постоянным, держать свое слово и отделять поступок от человека.

  • Галина Борискина - отправлено 05.07.2017 в 15:55

    Дисциплина, хорошие отношения, сотрудничество, содружество - всё это взаимосвязано, на мой взгляд. Мне нрвится принцип сотрудничества.

  • Галина Борискина - отправлено 05.07.2017 в 15:56

    Дисциплина, хорошие отношения, сотрудничество, содружество - всё это взаимосвязано, на мой взгляд. Мне нравится принцип сотрудничества.

  • Нина Васильевна Ефимова - отправлено 05.07.2017 в 17:24

    А я бы все объединила в одно слово - "сотрудничество". И я согласна с Вами, Галина Борисовна!Сотрудничество - это все!

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ