Отношение к учителю и предмету - взаимосвязано или нет?
Уважаемые коллеги! Как вы считаете,есть ли связь между двумя фактами -отношением учеников к предмету и отношением учеников к самому учителю? Всегда ли предмет любимого учителя также любим учащимися?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Считаю, что связь "любимый предмет и любимый учитель" конечно есть. Мои ученики не представляют, если урок ИЗО придет вести другой учитель. Они знают мои требования, что принести, куда положить, где взять...что делать...
Людмила Петровна, согласна с Вашим мнением. Связь заметная и позитивная.
Юлия Юрьевна, очень хотелось бы, чтобы Вы, излагая тему для дискуссии, в первую очередь излагали и свои мнения в этой дискуссии. Именно в первую очередь.
Отношение к предмету и учителю связаны обязательно. Как дети относятся к учителю, так и к предмету. Поэтому все требования одного учителя они выполняют, а другого они не ставят ни во что.
Нина Васильевна Васильевна, согласна с Вами: связь предмета и учителя есть и весьма заметная.
В начальной школе такая связь прослеживается очень четко. А вот в старших классах ребятам вполне может нравится предмет, а учитель нет. Ребята могут самостоятельно изучать любимый курс.
Однозначно взаимосвязано. Пусть предмет не нравится, пусть что-то не получается, но сидят, пыхтят, стараются порадовать)) Я это ценю и поощряю. Другой вопрос, а откуда появляется симпатия к учителю. Думаю, это зависит от степени коммуникабельности педагога, от умения (стиля) вести урок, от общения во внеурочное время