Учитель участвует в конкурсе - это не только престиж
Речь идет об очных конкурсах. Каково участвовать в них? Об этом может сказать только тот, кто в них участвует. Столько сил и труда, сколько терпения и времени в них вкладывается? Если даже достанется не только диплом, а хотя бы сертификат об участии. Престижно. Но что за этим престижем кроется? Оказывается, это потеря не только времени, а ещё и здоровья. Психологического и физического тоже. Так считают многие участники таких конкурсов. А Вы как считаете, коллеги?
Ответы
Написать ответ
Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Участие в любом конкурсе - дело ответственное, так как ты представляешь еще и интересы своей школы. А тут. главное, не подкачать.
На моем счету много конкурсов. Ко всем подходила с огромнейшей ответственностью. Иначе не могу. Лучше уж тогда и не браться за дело.
Нервничать, конечно, приходится очень много, и переживать, в том числе. А это, естественно сказывается на здоровье.
Любой конкурс – это требования, которые необходимо выполнять, это испытания, которые нужно пройти, это дисциплина, которую нужно соблюдать. После конкурса человек будет более организован.
Светлана Семеновна, Вы прекрасно охарактеризовали, что такое конкурс для учителя. Требования, испытания, дисциплина . И наконец, признание. Дело - в последствиях. А не кажется Вам, что бывает и так, что некоторым (пусть даже единицам) некоторые конкурсы даются настолько легко - стоит только заявить о себе, а некоторым - через пот и здоровье? А вообще, признание признанием, но на здоровье это всё как-то сказывается. Потому что переживаний (как бы не подвести школу, или, ведь не все станут победителями и тд) - море, не так?
Я согласна с Юлией Юрьевной и Светланой Семёновной. В конкурсах время от времени нужно участвовать. Конкурс - это развитие педагога, новые эмоции, общение, впечатления, радость... Понятно, что присутствует волнение: мы ведь все живые люди. Проходит конкурс, восстанавливается здоровье. (опять же здоровье можно подорвать и вне конкурса). В участии в конкурсах есть свои плюсы и минусы. На мой взгляд, нужно искать больше положительных, позитивных моментов.
Галина Георгиевна , да, никто из нас, наверняка, не будет оспаривать мнение о том, что конкурс для учителя отнимает самое лучшее. Финал конкурса, если ты победитель, это - наоборот, здоровая эйфория. Простыми словами, как бальзам не только на душу, но и на всё тело. Тем более, нервный стресс, переживания позади, а впереди - гора поздравлений и признание! Это и излечивает все те отрицательные моменты , которые бывает у каждого.
Принимала участие в конкурсах - это большой заряд энергии, кажется что можешь горы свернуть! И еще - это новые идеи, общение, знакомства.Это здорово!!!
Атмосфера конкурсов для учителей сейчас такова, что все конкурсанты чувствуют себя победителями, даже если будь их более чем ста человек. Вы правильно отметили эту сторону конкурсов.
Ольга Михайловна, потому, что сам конкурсант, он не только отдает, но и получает огромный заряд бодрости, заряд общения, заряд опыта!
Людмила Петровна, вы верно подметили: "заряд бодрости, оптимизма". Я бы ещё добавила определённый стимул в работе, вера в себя, удовольствие от полученных результатов и самого конкурса.
Любой конкурс это драйв, который позволяет в повседневных заботах посмотреть на сложные проблемы с другой стороны, найти нестандартные пути их решений и одновременно не дает возможности расслабляться. Участвовала в конкурсах. Победы были, и это, конечно, замечательно, но больше всего вспоминается сам процесс подготовки.