С нами 17182 учителя, 7302 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Школы устами Германа Греф

Большинство школ РФ являются инкубаторами с низким уровнем образования, не отвечающим современным требованиям, ситуация требует серьезного улучшения, несмотря на позитивную динамику в ряде регионов, заявил глава Сбербанка Герман Греф. Услышав это, что-то становится не по себе. Многие хвалят школы, а тут...Коллеги, насколько вы согласны с мнением такого высокопоставленного лица?

Ответы

  • Ольга Степанова - отправлено 06.01.2018 в 07:25

    Лично мне не хотелось бы согласиться с таким мнением. Возможно, он прав, но в его мнении слово "большинство" как бы не подходит. Возможно, есть школы с низким уровнем образования, но их скорее всего не большинство.

  • Светлана Жарикова - отправлено 06.01.2018 в 07:45

    Можно согласиться с мнением Германа Грефа, но согласно, Ольга Михайловна, со словом "большинство" А вообще какое отношение он имеет к образованию?

    • Ольга Степанова - отправлено 06.01.2018 в 08:17

      Светлана Семеновна, я тоже задавала уже себе много раз этот вопрос - какое он имеет отношение и на каких основаниях он делает такой вывод?

  • Светлана Жарикова - отправлено 06.01.2018 в 07:58

    А что Герман Греф имел под"...инкубаторами с низким уровнем образования". В нашем районе есть школы и с низким образованием, но изменить ситуацию вряд ли можно . Школы малокомплектные, дети учатся из семей у которых родители с низким уровнем развития и их дети такие же. Государство рождение детей из таких семей еще и поддерживает.

    • Ольга Степанова - отправлено 06.01.2018 в 08:16

      Светлана Семеновна, действительно, что он имеет ввиду, выражая свои мысли словом "инкубаторы..."? Малокомплектным школам можно не позавидовать - сидят дети 1 и 3, 2 и 4 классов в одном классе и один учитель на одном и том же уроке ведет занятия с двумя классами.Вообще, незавидная ситуация...

  • Светлана Жарикова - отправлено 06.01.2018 в 08:00

    Мы уже говорили и о педагогических кадрах на селе. Кто поедет из молодежи в деревню.

  • Галина Борискина - отправлено 06.01.2018 в 11:05

    Не очень -то тактично звучат эти слова. Критиков много. Кто будет помогать?

    • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 06.01.2018 в 11:38

      Галина Георгиевна , да, школе нужна не критика, а конкретная помощь.

    • Юлия Пасынок - отправлено 06.01.2018 в 14:50

      Галина Георгиевна, Греф заметил: "Сейчас очень много обсуждают цифровую школу и так далее, пока движение еще очень слабенькое, но хотя бы начли всерьез обсуждать".
      Не думаю, что данное направление является панацеей от всех болезней!

  • Светлана Трушина - отправлено 06.01.2018 в 11:42

    Может, немного не в тему, рядом в районе, (не буду писать школу наш ученик туда уехал учиться ,вернулся через год) , так вот там учитель химии формулу воды называет Н2О (через русскую букву- Н)!

  • Юлия Пасынок - отправлено 06.01.2018 в 14:47

    Очень интересно, что по словам Грефа, сбербанк видит эту ситуацию в разрезе регионов: "Мы это видим, мы много занимаемся образованием, у нас программа "Учитель для России"...

    • Юлия Пасынок - отправлено 06.01.2018 в 14:48

      Еще один "аналитик и реформатор"?
      Кто же еще возьмется за повышение уровня образования большинства школ?

      • Ольга Степанова - отправлено 06.01.2018 в 15:00

        Юлия Юрьевна, да уж, аналитиков и критиков у нас развелось - пруд пруди, пусть простят меня за такое выражение. А вот кто бы помог решать многие школьные вопросы, это уж остается открытой проблемой.

        • Юлия Пасынок - отправлено 06.01.2018 в 15:01

          Ольга Михайловна, помощников тоже может найтись много! Только вот одно НО... Кто из них знает проблемы образования изнутри?

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ