С нами 17180 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Естествознание - предмет будущего

Исходя из того, что на самом деле наша реальная жизнь не дробится на отдельные области — она одновременно и физична, и химична, и математична - в некоторых странах давно в школах работает такой предмет как естествознание. Например, Финляндия, один из мировых лидеров в области образования, полностью искоренила у себя такое предметное обучение. Сейчас в последнее время активно заговорили о таком обучении и в России. То есть - планируется вместо химии и физики ввести один предмет - естествознание - одновременное обучение физике и химии через один предмет.

Как Вы смотрите, коллеги, на такую расстановку предметов?

Ответы

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 22.01.2018 в 11:26

    Посмотрим, что из этого будет, идея неплохая, а вот как реально это можно представить?

    • Ольга Степанова - отправлено 22.01.2018 в 16:33

      Вот именно, многие страны это реально уже представили и эти предметы воссоединены в одно.

  • Ольга Степанова - отправлено 22.01.2018 в 16:35

    Мне вначале трудно было обьяснять детям предмет "Естествознание" в 4 и 5 классах, потому что там есть такой термин на уроках английского языкаж. Мне самой это было как-то не так и я даже сомневалась, обьясняя деткам, что это - два предмета в одном. А оказывается вон как преподают физику и химию даже развитые страны.

  • Светлана Жарикова - отправлено 23.01.2018 в 10:14

    Уже несколько лет как "Естествознание" изучается в некоторых школах, и как предмет, и как пропедевтический курс. Я вела такой курс в 5-6 классах.

  • Светлана Жарикова - отправлено 23.01.2018 в 10:14

    «Естествознание», хотя и относится к предметам по выбору, является обязательной частью базовых общеобразовательных учебных предметов на ступени среднего (полного) образования. На его изучение отводится 210 учебных часов, по 3 ч в неделю в 10—11 классах.

  • Светлана Жарикова - отправлено 23.01.2018 в 10:15

    Естествознание» предназначено для изучения в школа и классах, непрофильных по отношению к естественно-научным дисциплинам, в первую очередь в профилях гуманитарной и социально-экономической направленности. Введение «Естествознания» позволит значительно экономить учебное время, высвободившийся резерв которого целесообразнее использовать на расширение и углубление профильных учебных предметов (литературы, языков, истории и т. д.)

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ