С нами 17229 учителей, 7320 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Кто несет ответственность за расхождения школьной программы и требований ОГЭ и ЕГЭ?

Не нужно лишний раз доказывать, что таковые расхождения между школьной программой и требованиями ОГЭ и ЕГЭ действительно существуют. По всем предметам. Возможно, про математику не спешу судить. А по другим всем предметам - сплошь и рядом. Коллеги, видите ли Вы какой-то просвет в этом вопросе? То есть, как по-Вашему, задания ЕГЭ будут когда-нибудь соответствовать тем материалам, которые дают учебники?

Ответы

  • Юлия Пасынок - отправлено 24.01.2018 в 05:32

    Думаю, что в данном вопросе ответственность должна лежать на Министерстве образования, которая должна контролировать этот процесс.

  • Ольга Степанова - отправлено 24.01.2018 в 05:36

    Вы правы, единственно на кого возлагается ответственность, так это - Министерство. Отдельные личности, которые в ответе за всё то, что творится в образовании и в школах.

  • Галина Борискина - отправлено 24.01.2018 в 05:46

    Программы разные, учебники разные, но все учащиеся сдают ЕГЭ или ОГЭ.

    • Ольга Степанова - отправлено 24.01.2018 в 05:58

      Галина Георгиевна , вот именно. Это так. Но ведь должно быть единство. Или Вы думаете, всё так должно быть? Всё разное? Ведь не зря началась экспертиза учебников. Надо, чтобы программы и требования к ОГЭ и ЕГЭ не расходились. Правда же? Иначе всё разошлось.

      • Галина Борискина - отправлено 25.01.2018 в 03:39

        Ольга Михайловна, учителя - практики давно говорят про единство учебников. И что? Кто нас слышит? Если меняется учебник, то учитель переписывает программу и КТП. Очередная загруженность учителя: апробация учебника, написание программы...

  • Наталья Мирошниченко - отправлено 24.01.2018 в 12:27

    В 2017 году ученики 9-х классов впервые сдавали 4 экзамена (2 обязательных - русский язык и математика, 2 по выбору) в форме ОГЭ для получения аттестата об основном общем образовании. Подготовить к экзамену по своему предмету, информатике, по существующим учебникам невозможно! Этот факт признают и сами авторы УМК. Например, Л.Л. Босова пишет "Учебный процесс по предмету и подготовка к сдаче ОГЭ по предмету – разные процессы" и "Для успешной сдачи ОГЭ не достаточно просто быть успешным при
    изучении этого предмета в школе". Кроме того, количество часов на изучение информатики на базовом уровне - 1 час в неделю! А количество детей, желающих сдавать ОГЭ по информатике каждый год увеличивается. Как решать проблему с учебниками и подготовкой к экзаменам - вопрос актуальный и открытый! В нашей школе подготовка к ОГЭ проводится в форме дополнительных занятий во внеурочное время и учебниками мы не пользуемся.

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ