С нами 17278 учителей, 7323 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Участие педагогического работника в дистанционных мероприятиях: "за" и "против"!

Некоторые педагоги рассматривают участие в дистанционных мероприятиях как одну из форм повышения профессиональной компетентности. Другие - принимают участие в дистанционных мероприятиях, чтобы удовлетворить свои личные амбиции. А с какой целью, уважаемые коллеги принимаете участие в дистанционных мероприятиях Вы?

Ответы

  • Наталья Чубаева - отправлено 24.01.2018 в 21:38

    Лично я считаю, что организация дистанционных мероприятий - это необходимость. В некоторых школах не все педагоги имеют возможность принять участие в городских, краевых, областных конкурсах. А некоторые педагоги, просто не хотят принимать участие в таких конкурсах по мотивированным причинам. Одной из таких причин нежелания принимать участие в подобного рода конкурсах может являться факт назначения и формирования экспертной комиссии, судейства. Бывает и такое, что в некоторых конкурсах назначаются в жюри административные лица тех школ, которые представляют свою кандидатуру на конкурс. И это практикуется практически во всех регионах. А экспертами дистанционных мероприятий назначена независимая коллегия.

  • Галина Борискина - отправлено 25.01.2018 в 04:42

    Я участвую во многих дистанционных педагогических конкурсах. Мне нравятся проводимые мероприятия на сайтах "Новое образование", Журнал "Педагогика"...

  • Татьяна Спиридонова - отправлено 25.01.2018 в 05:30

    Не получается принимать участие в дистанционных мероприятиях.Нет на это ни времени, ни сил.Только дистанционные курсы, очень удобно, т.к. поехать куда-нибудь нет возможности.

  • Ольга Турова - отправлено 25.01.2018 в 08:25

    Все просто у меня объясняется. Принимаю участие в дистанционных мероприятиях, прежде всего, для самообразования. Это вебинары, курсы различной направленности, различные тематические мастерские Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПКиППРО РФ и других образовательных организаций по интересующим меня вопросам.
    Не могу сказать, что это моя личная потребность на 100%. Так получается, что постоянно приходится доказывать, что ты не случайный человек в профессии, не потерял квалификацию, что не только понимаешь, владеешь профессиональными навыками, но и твоя деятельность результативна со знаком "!", одним словом- что ты "не верблюд".., как бы грубо это не звучало.
    Важнее этого, конечно, дети-мои ученики. Хочу быть интересным для них человеком, не обладать "дремучестью" в какой-то области знания, включая компьютерные технологии.
    Мною движет и простое любопытство. В жизни встречаются замечательные увлеченные люди, которые открывают мне новые горизонты и я "тянусь" к тому, что мне становится интересно.

  • Светлана Жарикова - отправлено 25.01.2018 в 09:33

    Начиная с 2009 года начала участвовать в дистанционных конкурсах, викторинах, курсах. Получаю удовольствие от данного вида своей деятельности. Согласна с коллегами, участвующими в дискуссии, что это и самообразование, и активная жизненная позиция, и повышение самооценки..

  • Ольга Турова - отправлено 25.01.2018 в 09:47

    Очень много работаю с детьми. Совершенно не хватает времени на конкурсы. Ребятишки у меня на постоянной основе участвуют в чём-то, а я... по остаточному принципу. Пишу здесь на сайте и то: только тогда, когда что-то "зацепит", только по дороге на работу и обратно. Редко по-другому.

  • Ольга Турова - отправлено 25.01.2018 в 10:06

    Наталья Николаевна, простите, пожалуйста, отвлеклась и не ответила на Ваш вопрос в теме дискуссии. Честно, я не вижу минуса, кроме одного лично для меня. Он в том, что время, которое отдаёшь дистанционным занятиям приходится отрывать от общения с любимыми, с детьми, с семьёй, в общем. Это время, которое нужно собственному здоровью, ведь «болезнью цивилизации» - гиподинамия поглощает всё больше!

  • Ольга Турова - отправлено 25.01.2018 в 10:08

    "болезнь цивилизации"-гиподинамия поглощает тебя всё больше..., простите

  • Наталья Мирошниченко - отправлено 25.01.2018 в 10:25

    В последние годы количество и разнообразие дистанционных мероприятий для педагогов постоянно увеличивается. Я начинала несколько лет назад участвовать в вебинарах как слушатель, затем появились мастер-классы, дискуссии, тренинги и слушатели стали активными участниками. Мероприятия приобрели новый - интерактивный формат. В настоящее время участвую в дистанционных конкурсах, конференциях, курсах повышения квалификации и пр. А цель может быть разной: самообразование, повышение квалификации, аттестация, общение с коллегами и т.д.

  • Ольга Степанова - отправлено 25.01.2018 в 12:33

    Дистанционные технологии как один из инновационных инструментов учителя в системе ФГОС. так я назвала одну из своих статей на этом сайте у себя в портфолио. Кому эта тема интересна, можете прочесть, коллеги. А вопрос за или против можно и не ставить. Вся современность ответить просто обязана - за. Каждый использует дистанционные технологии в своих целях. И у каждого не одна цель, а просто куча! Поэтому я - та, кто сильно поддерживает дистанционные технологии.

    • Наталья Чубаева - отправлено 25.01.2018 в 14:06

      Ольга Михайловна, я ставлю данный вопрос, чтобы при случае доказать нашей администрации города, а точнее Управлению нашего образования, что использование таких технологий в работе учителей и работников образование должно быть на том же уровне оценено на момент аттестации, что и проведение очных мероприятий

      • Ольга Степанова - отправлено 25.01.2018 в 15:25

        Наталья Николаевна, да. Вы очень правильно ставите ввопрос. Я рада, что ВЫ затрагиваете эту проблему. Ведь почти в всех школах совершенно не обращают внимани, при аттестации тем более, на умение использовать дистанционку в своей учительской деятельности. А на самом деле ведь мы растем, обогащаем себя, развиваемся и совершенствуем себя - не ошибусь, сказав - на дистанционных технологиях. Так что Ваш вопрос для дискуссии. добавлю - и моя статья на данную тему - настолько свокевременны и актуальны как никогда.

        • Наталья Чубаева - отправлено 26.01.2018 в 20:09

          Ольга Михайловна, Вы пишите, что "...почти в всех школах совершенно не обращают внимание, при аттестации тем более на умение использовать дистанционку в своей учительской деятельности..." А надо бы! Многие считают, что участие в дистанционных мероприятиях, это побор денег. Естественно, за всё надо платить. Но существуют такие сайты, где организационный взнос либо за участие, либо за изготовление диплома не такой уж и большой, а условия конкурса достаточно интересные, да и само положение прописано достаточно серьёзно. В некоторых регионах системы образования, организуя очные конкурсы, так же берут оргвзносы, но подведение итогов не всегда справедливы, да практически всегда не справедливы, я считаю. Очень часто приходится наблюдать тенденцию организации судейства. Как правило, если администрация одного из учреждений в жюри и при этом участник мероприятия из той же школы, что и сам член судейства, то естественно, больше шансов победить, будет у участника, с чьей школы сидит коллега в жюри. Разве это правильная политика?

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 25.01.2018 в 13:45

    Для меня просто интересно, это и общение, конкурсы, олимпиады для учеников.

  • Галина Борискина - отправлено 26.01.2018 в 02:27

    С ребятами мы тоже участвуем в дистанционных творческих конкурсах.

  • Светлана Трушина - отправлено 26.01.2018 в 08:20

    Я давно принимаю участие в дист. конкурсах, уже где- то писала, что мне нравится участвовать, уже выше сказано, это и самореализация, самообразование, и повышение своей самооценки и значимости в своём деле. И вообще, просто интересно, какой же будет результат!!!???

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ