С нами 17186 учителей, 7305 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!

Три ставим, два в уме

По такому принципу в основном выставляются и поурочные и четвертные оценки не только в отдельно взятой школе, а в большинстве школах. А куда деться? Не всем дано успевать по стольким программам, но зато эти же детки, повзрослев, становятся хорошими работниками, продвигаются дальше и успешно строят свою жизнь. Значит, этот принцип нормален в той системе образования, где пока твердо установилась пятибалльный формат оценки знаний. Если б формат оценок насчитывал 6 или 10 баллов, то принцип "три ставим , два в уме" был бы вполне приемлемым и законным. А как думают по этому поводу коллеги?

Ответы

  • Ольга Степанова - отправлено 26.01.2018 в 08:14

    Я думаю, таких случаев полно в наших школах. Три ставим, два в уме. Ведь про оценочные шкалы давно говорим. Нам не хватает хотя бы ещё пара средних баллов возможно. Возможно 10-балльная нужна система оценок. Основную часть детей-обучающихся нельзя отнести к гениям. В том смысле, что не все могут успевать на отлично. Эти же "середняки" в обществе, в жизни становятся очень даже большими людьми в хорошеам смысле слова. Поэтому не в оценках дело. Но их нужно ставить. Двойками нельзя пичкать . Пусть уж будут тройки. Тем более ненужного для жизни материала в предметах полно. И правильно делают учащиеся, что избегают их класть в свои головы. Вроде я рассуждаю сейчас банально, но это так.

  • Людмила Петровна Трифонова - отправлено 29.01.2018 в 18:49

    Привыкли все к 5 бальной системе и другая система просто не укладывается в голове. Ну, а "три ставим, два в уме"... это было и раньше и ничего, живем...

Написать ответ

Чтобы оставить ответ, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ